Что модернизировали в ЗАЗ Lanos и ЗАЗ Sens? Инфографика

В конструкцию всех выпускаемых автомобилей постоянно вносятся изменения. Не являются исключением и отечественные автомобили ЗАЗ, выпускаемые на Запорожском автомобилестроительном заводе.

10

В частности, в автомобилях ЗАЗ 2015 модельного года проводились технические изменения конструкторско-технологического плана, связанные с улучшением технологии, унификации материалов и т.д., шла работа по доводке автомобилей под новые требования законодательства Украины, которые вступают в силу с 2016 г, сообщает пресс-служба предприятия. Речь идет о вступлении в нашей стране экологических норм Евро 5, которые являются обязательными для всех автомобилей, впервые импортированных и произведенных в нашей стране с 1 января 2016 года.

ЗАЗ запустил конвейер
ЗАЗ готов перейти на Евро 5

Как сообщают на ЗАЗе, основные изменения в конструкции по всем выпускаемым автомобилям были разработаны, испытаны и сертифицированы в течение 2015 года и будут внедрены при производстве в 2016 г. Выпущенные до этой даты автомобили могут не содержать данных нововведений.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Владимир

    В ПДД уже несколько лет есть упоминание о дневных ходовых огнях. Ну и где они на новом автомобиле?

  • Остап Бульба

    Кому така “модернізація” потрібна??? З чого я маю вибирати ? Де лінійка ЗАЗівська,тобто автомобілі А,В,С.D – класу?!!! По великому рахунку що секас,що лайно -одне й те саме ….ГАНЬБА!!!

    • Igor

      Підтримую. Ладно складно зробити мінівена чи універсала із седана (хоча було б бажання), але ж зробити авто підвищеної прохідності (підняти авто над землею до 180-190мм) це не сама складна задача.

      Де довбана АБС, її вже навіть на старезну ниву ставлять.

      Тут навіть якщо хочеш купити щось своє, то немає що взяти. Кузов седан, хетчбек. Двигун 1.5 прожора і 1.3 із говно КПП. Все. Дуже великий вибір, особливо в ті часи, коли інші виробники пропонують у своїй лінійці по 4-5 кузовів і до десятка двигунів.

      Якщо порівнювати із москальським Вазом, то там лінійка набагато ширша. тай під пузом більше міліметрів на стокових авто.

      Зате ми захищаемось від Європейського хламу, купуйте Уркаїнське, а де ж воно це Українське??!!

    • Alex

      Ну так не покупайте, кто заставляет?

  • Andriy

    Як було ломачя і страшидло так і залинилось, ні якого дизайну, ні якого комфорту, де АКП, де кондиціонер – СОРОМ і ГАНЬБА!!!

    • Kotenko Roman

      та ладно. є ланос і з акп і кондиціонером(більшість з ним). Стосовно надійності – не все там погано, авто преспокійно відходжує 300 000 км і більше

  • Valentin Vlad Lagus

    если цены на Volkswagen Polo sedan хоть полгода продержаться на таком уровне то Лайносы умрут сами по себе

  • Прохожий

    Взяли 20-ти летнюю шкурку и пытаются всунуть в неё современную начинку, выдавая всё это за прогресс украинского автопрома. А может всё-таки лучше как в старом одесском анекдоте сменить бл…дей. А вообще лучше разогнать весь этот публичный дом к чёртовой матери, и наконец признаться, что в Украине автопрома не существует. Есть крупноузловая сборка, есть навеска “коробок” на уже готовое шасси, а заводов по производству автомобилей (полный цикл) – нет. Они умерли с равалом ЗАЗа, ЛуАЗа, КрАЗа, ЛАЗа (хотя два последних ещё как-то барахтаются).

    • Сергей

      Лаз якраз вже отбарахтався!

  • Alex Nek

    За 20 лет производства без изменений и лоббирования интересов в законодательном поле по сути монополии им явно не стыдно “такое” продавать за такие деньги. А дядям которые ниже кидают фразы “не покупай” наверное еще не ясно что с этим чудом ЗАЗу не выжить.