ЗАЗ запустил конвейер

В течение октября-ноября завод выпустит около двух тысяч автомобилей.

16

В октябре Запорожский автомобилестроительный завод после продолжительного простоя опять запустил конвейер и начал выпуск автомобилей. В течение ноября он также будет работать, чтобы обеспечить торгово-сервисную сеть автомобилями для продажи.

В Украине растет автопроизводство
Украинский автопром может принести государству 20 миллиардов гривен в год

Всего в этот период планируется выпустить около двух тысяч автомобилей ЗАЗ различных моделей. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «УкрАВТО»: «Производство автомобилей началось в октябре. В сеть планируется поставить около 2 000  автомобилей модельного ряда ЗАЗ». После достижения этого объема завод снова остановится до того времени, когда на складах автосалонов не закончатся автомобили ЗАЗ.

На автозаводе сообщили, что в настоящий момент, в условиях сокращения объемом украинского авторынка, сборочный конвейер завода «ориентирован на текущие продажи автомобилей и главная задача производства – это поддерживать оптимальные остатки автомобилей в торговой сети».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Валера Мишин

    Зря!

    • datbunneh

      Дійсно нафіг нам створювати робочі місця? Нафіг виробляти продукт, на який є попит? Нафіг сплачувати податки в державний бюджет? Нафіг нам економіка взагалі? Все одно всюди «зрада»…

      • Валера Мишин

        Да, когда десятки миллионов человек ждут когда же 2000 автомобилей создаст нам массу рабочих мест это зрада. Тотальная =) А налогов сколько оплатят.. ммм. «Государственнообразующее предприятие» прямо =). На счет спроса Вы погорячились. Заз даже с его ценами явно ниже других, кроме бюджетного Китая (на новые авто) почему-то далеко не на первом месте по продажам идет с сумасшедшими результатами автомобилей 200-300 в месяц. Да, действительно стоит радоваться достижениям этого СОВРЕМЕННЕЙШЕГО производства =))))

        p.s А если серьезно то наш автопром умер, и эти сотни авто в месяц которые они продают это смешно. Если речь об экономике, то нет смысла производить эти не нужные в ЕС автомобили и блокировать из-за них ввоз нормального транспорта. А можно например продать этот завод за 1 гривну например РЕНО, пусть выпускают логана и сандеро на внутренний рынок. Или вообще закрыть и с концами =) А построить например нефтеперерабатывающий завод который будет обеспечивать внутренний рынок качественным топливом. У нас сейчас сотни миллионов долларов уходят на закупку иностранного топлива и из-за этого в том числе имеем разбалансированный государственный бюджет. Появление большого количества авто (если убрать заградительный акциз на авто) на дорогах значительно увеличит поступления в бюджет например от продаж топлива (автомобили покупают чтоб ездить). А производство НАШЕГО топлива даст возможность не вывозить валюту за границу. Всё это даст рабочие места на возросших количествах СТО, шиномонтажей, на нефтеперерабатывающем заводе и т.д. Это подобие какого-то видения что нужно было бы сделать. А у нас в стране ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ от поддержки барахла с технологиями 20-летней давности, которое даже с низкой ценой не может продаваться больше чем Рено или Тойота. Это я еще не говорю про экономичные маленькие дизели, современные автоматы, системы активной и пассивной безопасности про которые даже не слышали на ЗАЗе. И самое главное нет перспектив и нет разработок! Поэтому и написал.. Зря запустили конвейер!

        • datbunneh

          Економіка будь-якої ринкової країни складається з сотень тисяч різних за розміром підприємств. Якщо підприємство прибуткове (або за прогнозами стане таким у майбутньому), якщо воно створює хоча б одне робоче місце, якщо воно сплачує податків більше, ніж отримує дотацій, то держава зацікавлена в існуванні цього підприємства.

          Попит є і це факт. Я за день в Києві бачу десятки, якщо не сотні, споживачів даного продукту. Те, що в когось більший товарообіг, не означає, що всі навколо мають припинити свою діяльність. Це повністю суперечить ринку.

          Те, чого тобі хочеться в ідеалі бачити — нікого не цікавить. Бізнес не робиться махом руки. Якщо хтось захоче виробляти тут пальне у великих кількостях, вирішить, що це буде прибутково, а ризики є прийнятними — буде тобі завод… років за п’ять.

          А поки можна радіти відновленню роботи цього підприємства, бо це свідчить про невеликий ріст ринку, що є добре. З таких дрібниць формується наш ВВП.

          • Валера Мишин

            Вы говорите, можно радоваться рынку? А рынка нет. Есть искусственные барьеры которые введены чтоб поддержать НЕБЕЗОПАСНЫЙ УСТАРЕВШИЙ автохлам. Не сомневайтесь, те «потребители» которых Вы видели купили бы скорее 3-4 летний Рено по, например Польским ценам. Зайдите на ОТОМОТО и посмотрите, ради интереса, какое авто можно купить за те деньги что стоит Заз Вида, например.
            Еще важный момент. Реально не так много рабочих мест, я так понимаю. Учитывая что немалую часть комплектующих для Вид и Форц завозят из-за границы, то выходит что наш Заз тоже нехилый импортер. Плюс смены у них месяц через месяц =)))) из-за того что даже будучи заметно дешевле конкурентов их берут мало.

            Я считаю, что такой «автопром» нам не нужен и он является причиной блокирования многих адекватных решений для экономики. Наш рынок самый «застойный» в Европе и в немалой степени именно из-за попыток держать на плаву и ориентироваться на отечественного производителя. Хочешь избавиться от болезни — избавляйся от причин. Раньше закроется с концами- раньше правительство начнет решать вопросы.

          • Василий

            АвтоЗАЗ в 2007-2008 производил около 200тыс авто в год и не мог насытить рынок — были очереди.
            Была работа, были кредиты, был спрос.
            Не вина АвтоЗАЗа, что он находится в этой стране.
            И уж тем более не его вина, что у вас нет денег, а если бы были то Вы бы купили бушку ради дешевых понтов вместо новой надежной машины.

          • Валера Мишин

            «новая надежная машина» это шутка? =)))Вы серьезно считаете новую Форцу надежнее 3-х летнего Renault Fluence? (по Польским ценам которые были бы и у нас если бы был рынок и не было бы заградительных пошлин.)

          • Василий

            знаете, не хочу распыляться — все равно каждый при своём мнении останется.
            1. но насколько знаю, китайские чери, после обвала гривны, больше не выпускаются. да и выпускались они для тех, кому не нравился «устаревший дизаин» дэу.
            2. если Вы думаете, что после открытия границ абсолютно все будут покупать только камри по цене ланоса — это ошибка. захотите — погуглите реальные примеры некоторых украинских регионов — будут брать такой же гнилой хлам, но дешевле — это в крови.
            3. лично я не встречал машины которая бы с новья не прошла 100тыс вообще без проблем. даже таврия попадает в эту категорию. истории о хламе появляются после того, как пробег 100, скручивается и машина продается.
            4. мой последний ланос без проблем прошел 300тыс. после этого был продан с пробегом 60. думаю, новый владелец там тоже рассказывает какая плохая и ненадежная машина. просто с пробегом 300тыс её даже смотреть никто не хотел.
            5. сейчас езжу на MDX 2010. да, лучше ланоса. жене нравится, но если сравнить их цены — оно того не стоит.
            6. Европа уже давно перешла на одноразовость и турбированные движки которые даже 300тыс не выходят.

          • datbunneh

            Ринок є і це факт. Можливо він не такий, яким ми усі хотіли б його бачити, але не треба перебільшувати і заперечувати. Тим більше не треба намагатись говорити за всіх споживачів. Споживачі самі проголосують своїм гаманцем.

            І я особисто не бачу зв’язку між існуванням даного підприємства і регуляторною політикою уряду. Точніше де факто можливо він є. Але це зовсім не означає, що потрібно нищити підприємство для того, щоб проводити політику лібералізації ринку. Тим більше, що останнім часом робляться кроки в цьому напрямку.

            А у наявності індикатору того, що ринок трохи почав відновлюватись, я все одно продовжую бачити лише позитивне.

          • Валера Мишин

            Рынок это когда у всех равные условия для торговли. А у нас — монополия. Рынка нет и это факт. Есть искусственное образование сформировавшееся под давлением лоббистов укравтопрома.

            Не видите взаимосвязи между существованием завода и политикой правительства? Думаете если бы завода не существовало, лоббисты имели что лоббировать и под лозунгом поддержки нашего авто около 10 лет назад продавили бы сумасшедшие акцизы + ндс на них? =) Смотрите на Грузию или Молдову. Нет автопрома — нет проблем. У нас есть автопром — есть проблемы (подержанные авто на порядок дороже, качество не блещет, безопасность очень отстает от машин из ЕС)

          • Юрий

            у нас не рынок а базар в худщем понимании, я понимаю что своё гавно меньше пахнет.

          • Юрий

            есть два способа поднять свой уровень(проиводства, образованности, конкурентно способности и т.д.)—это самосовершенствование или молотком забить всех конкурентов и стать единственным и не повторимым, именно это способ ведения бизнеса у нас с 1991г. и не скакими рыночными отношениями ничего общего.

        • Василий

          Что касается мнимых «высоких технологий» то сейчас мировой тренд — выпуск дешевых банок типа Логана. Такие лоукост-авто сегодня есть у каждого автопроизводителя. Ланос ничем принципиально не хуже таких поделок. Что касается качества обертки, то зачем Носадзе что-то улучшать в Ланосе, если дороже продать все равно не получится. Выход только один — уменьшать себестоимость за счет китай-железа. Круг замкнулся.

          Из какой нефти Вы собираетесь производить это самое качественное топливо?
          К сожалению у нет такого «тирана-диктатора» Лукашенко, который не только не развалил совковое насление, но и вложил деньги в технологии и даже без своих ископаемых чувствует себя нормально,
          В Украине я думаю поезд уже ушел. И следующий будет нескоро. Никто не будет вкладывать свои реальные бабосики в страну вечных майданов.

          • datbunneh

            Насправді все далеко не так добре в Біларусі, як всім здається. А точніше — Біларусь витрачає значно більше, ніж заробляє.

          • серш

            может и не все хорошо в беларуси то у нас никогда лучше и не будет.может и тиран батько но где вы видели что до сих пор государство квартиры дает и за тунеядство сажают .а у нас либо нет работы то тебе больше 50 то ты молодой а еще лучше никто не хочет зарплату нормальную платить все хотят чтобы задарма работали.у нас мал.метал.предпр.90 чел.разливщик меттала 4500 получает дышит всей таблицей менделеева и хочет гор.стаж заработать.извините накипело.тож здеся работаю в охране подъедаюсь за 1800 хотя работал на дежур.VW за 3800.мне 56 никуда не берут вот и жду когда завод с колен подымется.

          • datbunneh

            І те, і інше, що ви розповіли про Біларусь — дуже і дуже погано…