Mercedes E-Klasse: Новые грани
Одной из самых долгожданных премьер Детройтского автошоу нынешнего года стал седан Mercedes-Benz E-Klasse нового поколения.
Одной из самых долгожданных премьер Детройтского автошоу нынешнего года стал седан Mercedes-Benz E-Klasse нового поколения.
От прежнего «глазастого» E-Klassе, созданного мастерами старой школы, не осталось и следа. Новинка стала агрессивной, где-то даже хищной на вид. Автомобиль подрос во всех направлениях, и только в высоту потерял дюжину миллиметров. Хотя если сравнивать новинку с Audi А6 и BMW 5-й серии, то «ешка» выше обоих конкурентов, но по остальным параметрам занимает второе место, уступая А6 в длине и ширине, а в базе проигрывает BMW 14 мм.
Богатый выбор
Выбор комплектаций и вариантов силовых агрегатов поражает. Покупателям E-Klasse предлагается выбор из десяти 4-, 6- и 8-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов (136 – 525 л. с., трех КП, трех типов подвески, двух комплектаций, 12 типов колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов, 12 цветов кузова и 6 цветов отделочных материалов. В базовой комплектации предусмотрена инфоразвлекательная система с CD-плеером, цветным монитором, 8-ю динамиками и интерфейсом Bluetooth.
Бензиновая версия E200 CGI оснащена 6-ступенчатой «механикой» и системой автоматического отключения/пуска мотора. Более мощная модель E250 CGI комплектуется 5-ступенчатой АКП. На модификациях с моторами V6 и V8 установлен 7-ступенчатый «автомат» с рычагом КП на рулевой колонке, а при желании можно получить и полноприводную трансмиссию 4Matic.
Водитель может самостоятельно выбрать настройки амортизаторов, просто нажав кнопку на центральном тоннеле. | В качестве опции сзади вместо цельного дивана можно установить два индивиду- |
Техно или классика
Как и в случае с младшим C-Klasse, новинка решена в двух стилистических вариантах – Elegance и Avantgarde, хотя внешние отличия модификаций не такие радикальные. В «классическом» исполнении Elegance у модели хромированная облицовка радиатора с четырьмя серебристыми ребрами, 16-дюймовые легкосплавные диски, декоративные панели из орехового дерева и стильная оптоволоконная подсветка приборной панели и дверных карт. Вариант Avantgarde рассчитан на поклонников стиля техно. В его арсенале – биксеноновые фары со светодиодами, 17-дюймовые диски, заниженная подвеска и приборная панель с индивидуальными окладами циферблатов. Отличить модель в исполнении Avantgarde можно по иным бамперам и радиаторной решетке с тремя черными ребрами.
Стандартное оснащение новинки предполагает наличие «в базе» улучшенной подвески с адаптивными амортизаторами, меняющими характеристики в зависимости от скорости и качества дорожного полотна. Для моделей с моторами V6 предлагается опция – пневмоподвеска (стандарт для топ-версий E500/E500 4Matic). Водитель может самостоятельно выбрать комфортный или спортивный режим работы подвески нажатием клавиши на центральном тоннеле.
Электроника на страже
В качестве опции E-Klasse получил адаптивные фары. Система использует камеру под лобовым стеклом, которая позволяет определять машины, движущиеся впереди, и изменяет направление светового пучка, чтобы не ослеплять других водителей. Длина светового пучка может изменяться от 65 до 300 м.
В компании очень надеются, что новый E-Klasse станет не менее успешным, чем его предшественник, дебютировавший в 2002 году. Стоит отметить, что за 6 лет он разошелся по свету 1,3-миллионным тиражом, а на его родине, в Германии, ему принадлежит более 40% рынка. Новенький E-Klasse появится на европейском рынке, в том числе и в Украине, уже в марте. Цены в Западной Европе стартуют с 41590 евро.
Mercedes-Benz E-Klasse. Линейка моторов | |||||
Версия | E200 CGI | E250 CGI | E350 CGI | E500 | E63 AMG |
Тип | бенз. с непоср. впр., турбо | бенз. с распр. впр., турбо | бенз. с распр. впр., битурбо | ||
Расп. и к-во цил./ кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | V6/4 | V8/4 | V8/4 |
Объем, см куб. | 1796 | 1796 | 3498 | 5461 | 6208 |
Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин | 135 (184) | 150 (204) | 215 (292)/ | 285 (388)/ | 386 (525)/ |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 270/1800–4200 | 300/2000–4500 | 365/3000 | 530/2800–4800 | 630/5200 |
Макс. скорость, км/ч | 235 | 241 | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,7 | 7,8 | 6,3 | 5,2 | н. д. |
Комб. расход, л/100 км | 6,6 | 7,3 | 8,5 | 10,9 | н. д. |
Версия | E200 CDI | E220 CDI | E250 CDI | E350 CDI | E350 BlueTEC |
Тип | дизельн. с непоср. впр., турбо | ||||
Расп. и к-во цил./ кл. на цил. | R4/4 | R4/4 | R4/4 | V6/4 | V6/4 |
Объем, см куб. | 2143 | 2143 | 2143 | 2987 | 2987 |
Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин | 100 (136)/ 2800-4600 | 125 (170)/ 3000-4200 | 150 (204)/ 4200 | 170 (231)/ 3800 | 155 (211)/ 3800 |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 360/1600–2600 | 400/1400–2800 | 500/1600–1800 | 540/1600–2400 | 540/1600–2000 |
Макс. скорость, км/ч | 215 | 231 | 242 | 248 | н. д. |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,7 | 9,0 | 8,2 | 6,9 | н. д. |
Комб. расход, л/100 км | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 6,8 | 7,0 |
Mercedes-Benz E200 CGI | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4868/1854/1471 |
База, мм | 2874 |
Колея передн./задн., мм | 1585/1604 |
Масса снаряж./полн., кг | 1615/2150 |
Объем багажника, л | 540 |
Объем бака, л | 59 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр., турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1796 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 135 (184)5250 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 270/1800–4200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 6-ст. мех. (5-ст. авт.) |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | незав./незав. |
Усилитель руля | гидро |
Шины | 205/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,7 |
Комб. расход, л/100 км | 6,6 |