Toyota Highlander: Сделано для нас
Просто непонятно, почему Highlander не продавался в Украине раньше – ведь у нас так любят большие комфортабельные машины, универсальные по возможностям и назначению. Но ошибку исправили: объявлена дата начала продаж третьего поколения этой модели Toyota в нашей стране.
Просто непонятно, почему Highlander не продавался в Украине раньше – ведь у нас так любят большие комфортабельные машины, универсальные по возможностям и назначению. Но ошибку исправили: объявлена дата начала продаж третьего поколения этой модели Toyota в нашей стране.
Модель представляет собой среднеразмерный кроссовер, который занял нишу между RAV4 и Prado.
Дизайн интерьера, нарочито простоватый, подчеркивает мощность и внушительность автомобиля, в то же время он добротно оформлен и выглядит вполне стильно. Многофункциональность салона обеспечивают складывающиеся (по частям!) кресла второго и третьего рядов. Причем складывать их можно при помощи дистанционного управления – рычага, расположенного в багажном отделении. Кроме того, для большего комфорта пассажиров, сидящих сзади, а также ради изменения размеров багажника второй ряд сдвигается на 120 мм. Среднее сиденье второго ряда можно вынимать.
Машина по-современному щедро оснащена развлекательными системами. Пассажиры и водитель располагают цветным многофункциональным дисплеем, возможностью подключить внешние устройства по Bluetooth и USB, музыка воспроизводится через 6 динамиков, а в топовой версии предусмотрен жесткий диск для записи музыки и 7-дюймовый экран для отображения показаний GPS-навигатора, говорящего на русском языке.
Американские черты все-таки чувствуются в отделке интерьера, однако материалы по-европейски добротны и дороги. |
Полезная начинка
Для нашего рынка японцы предлагают самую мощную из существующих версий – с 3,5-литровым мотором V6 (273 л. с., 337 Нм), автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом. Единственно возможная КП – пятиступенчатый гидромеханический «автомат» со спортивным режимом и возможностью ручного переключения. С таким силовым агрегатом крупная и массивная машина развивает максимальную скорость 180 км/ч, а до «сотни» ускоряется за 8,2 секунды.
Для Украины разработаны две комплектации – «Престиж» и «Люкс», и обе достаточно богаты: в обязательном порядке предусмотрены кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, сервопривод двери багажника и прочие «удобства». Для обеих версий предлагается семь электронных систем безопасности (в т. ч. помощи при подъеме и спуске с горы). Купить Highlander можно будет после 20 октября, ориентировочный диапазон цен – 47–57 тыс. долларов.
Кенаши Хонда Главный конструктор Toyota Highlander Для Highlander мы взяли платформу седана Camry, однако многие узлы были модернизированы. Например, в соответствии с иным характером эксплуатации кроссовера были изменены характеристики двигателя – смещен пик мощности и крутящего момента. По-другому также настроено управление АКП, усилителем руля. Кроме того, автомобили для российского и украинского рынков получили некоторые изменения по сравнению с версиями машин для американского континента. Стали «обязательными» отдельные опции – к примеру, постоянный полный привод, подогрев сидений. Наконец, очень важно, что для ваших дорог мы сделали более жесткой, энергоемкой подвеску и увеличили клиренс.
Toyota Highlander | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/7 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4785/1910/1760 |
База, мм | 2790 |
Клиренс, мм | 206 |
Масса снаряж./полная, кг | 2075/2720 |
Объем багажника, л | 290/1200 |
Объем бака, л | 72 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цилиндр./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 3456 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 201 (273)/6200 |
Макс. кр. мом. Нм/об/мин | 337/4700 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | постоянный полный |
КП | 5-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 245/55 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон, 0–100 км/ч, с | 8,2 |