Капсула времени: простоявший полвека старый ВАЗ оценили в $60 тысяч

Капсулой времени принято считать автомобиль, который был выпущен десятилетия назад, но не эксплуатировался или имеет минимальный пробег

12

Этот  ВАЗ-2103, выставленный на продажу на своей родине (в Тольятти) – типичная капсула времени. Автомобиль был выпущен в 1979 году, и за минувшие 38 лет проехал всего сотню километров.

По мнению владельца, такая сохранность «Жигули» и абсолютно все родные детали дорогого стоят. А именно – три с половиной миллиона рублей, что немногим больше 60 тысяч долларов!

За такие деньги на рынке новых авто можно присмотреть нечто премиальное или даже спортивное  вроде Ford Mustang. Однако, обладатель советского раритета убежден, что и на его автомобиль найдется ценитель, который не пожалеет столь впечатляющую сумму. Ведь он хранил его в сухом гараже и при стабильной температуре в +18С. Ну, по крайней мере, по его словам…

Так или иначе, но там же не так давно была выставлена на продажу «Нива» за 85 тысяч долларов. Интересно, такое ценообразование на старые ВАЗы это символ Тольятти?

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • John Benbow

    Потратить в 79-м году целое состояние и потом “хранить в гараже”. На кого рассчитана эта лапша?

    • Apphone

      У моих родителей сосед был, реально как “по книжке” – купил в своё время новенькую копейку, влез в долги, и наездил на ней наверное не больше сотни км., тоже в гараже хранил и никого к ней не пускал. Реально настоящая “дедовская” копейка была – в идеальном состоянии. Уже после него, внуки утащили на западную, чтобы там ее и в хвост и в гриву гонять. Вот такая история.

      • Владимир Владимиров

        и у меня копейка с 1979 года и до сих пор в нормальном состоянии. Интересно сколько лет выдержит китаец?

  • Владимир

    У меня в гараже завалялись в ящике различные резиновые штуковины к ВАЗу, с начала 80-х. (ремень генератора и вентилятора, уплотнительные резинки для переднего и заднего стекла). Все пришло в полную негодность, если ремни еще на вид как-будто нормальные, но хрупкие и рвутся при натяжении, то уплотнительные резинки рассыпаются в руках. А гараж у меня отапливаемый! Так что все это бред сивой кобылы, расчитаный на лохов.

    • Микола Дивак

      Їздив на “Жигулях” більше 25 років. Міняв іноді. На одній з них проїхав більше мільйона кілометрів. Ремонтував сам. Надійна, ремонтопридатна робоча конячка. Є конструктивні недоробки, слабкі місця. Тримав у гаражі більше ніж один повний комплект запчастин. Дещо досі зберігається, більше 30 років, наприклад, ущільнення до скла. В робочому стані. Є багато слабких місць, але “Жигулі” радянського виробництва – це не суцільне “пхе”, а дещо просто “ляля”
      . Після їздив на “німцях”, “японцях”, “корейцях”, тож маю матеріал для порівнянь. Серед них трапився один “німець”, що гірший “Жигулів”.

      • Ribak

        +++

  • Мазепа

    Московітська наволоч має слабкість до духовноскрєпних артефактів 😉

    • Прохожий

      Кволенький, ображений на світ задрот, сам ти наволоч. Хоч би не ліз зі своїми “перлами” до автомобільної тематики.

      • Ribak

        +++

      • Oleksij

        Ти свої рюзькіє пєрли в спокійну розмову не пхай. Йди дітей своїх возвелич.

  • вася

    я думаю что таких денег эта машина не стоит.так может лет через триста кто-то б и купил.резину всю однозначно надо менять.а может и проводку.

  • Владимир Владимиров

    шаровые опоры – вот слабое место жигулей.