17 июня 1927 года в Нюрбургринге состоялась первая гонка

Автомобильные гонки ADAC Eifelrennen в горах Эйфель на призы немецкого автомобильного клуба начали проводиться еще в начале 20-х годов.

Однако чтобы обеспечивать рабочие места и привлекать туристов, требовалось строительство кольцевой трассы. Разработанный профиль трассы полностью отличался от других автодромов большим количеством поворотов. Строительство началось в 1925 году и закончилось спустя два года.

В 1927 году на трассе был проведен Гран-при Германии. Кроме того, трасса была открыта по вечерам и в уикенды как односторонняя платная дорога. Полная трасса состояла из 174 поворотов и была в среднем 8-9 метров шириной. Первую гонку – Гран-При Германии, проведенную на этой трассе, выиграл Рудольф Карачиолла на Mercedes-Benz S. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот.

В 1939 году полное кольцо использовалось в последний раз в гонках, и после этого Гран-при проводились только на «Северной петле» – Nordschleife. Мотогонки и гонки младших серий в основном проводились на более короткой и безопасной Südschleife. Кроме того, легендарная трасса использовалась немецкими автомобилестроителями для тестов. Сегодня здесь проводятся различные гоночные соревнования, в том числе престижный марафон 24 часа Нюрбургринга, в котором участвуют и украинские гонщики.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.