29 июля 1928 года в гонках дебютировал Mercedes-Вenz SSK
Модель SSK выпускалась с 1928 по 1932 год. Аббревиатура SSK расшифровывалась как Супер Спорт Курц. В переводе из немецкого «курц» значит «короткий». Для снижения веса и повышение управляемости машина была построена на укороченном на 19 дюймов шасси модели S.
Спортивный родстер SSK стал последней машиной, спроектированной Фердинандом Порше, до того, как он пошел из компании. SSK был способен разгоняться до 190 км/ч. Все было изготовлено 40 экземпляров из которых половина – специально для гонок. Под капотом машины устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор, который благодаря механическому компрессору мог развивать от 200 до 300 конских сил.
За рулем гоночных SSK ездили лучшие гонщики того времени, а на счете машины были победы в самых престижных соревнованиях. До сегодняшних дней сохранился менее десятка оригинальных родстерив SSK.