3 августа 1952 года на Гран-при Германии дебютировал Mercedes-Benz 300sl
В конце 1951 года под руководством Рудольфа Уленхаута был построен оригинальный гоночный автомобиль 300Sl. На воплощение идеи в металле требовалось лишь 9 месяцев. Это была сенсация: мотор развивал 175 л. с., вес машины не превышал 850 кг, а кузов имел совершенную аэродинамическую форму. Три болида 300Sl отправились на 1000-километровые гонки «Милле Милья».
Пилот одной из машин, 51-летний Рудольф Карачиолла финишировал в ралли четвертым. Следующим в карьере 300Sl стал Гран-при Швейцарии, где Карачиолла, Ланг и Клинг завоевали все три призовых места, обогнавши команды Феррари, Лянча и Астон Мартин.
Два первых места в Ле-Мани стали триумфом 300Sl, закрепленный в мексиканском марафоне Карера Панамерикана. Победу в Мексике получил 300Sl, которым руководил Карл Клинг. За два года этот автомобиль принес компании огромное количество спортивных наград в престижных гонках.