Buick Regal GS дебютирует в Детройте
Regal GS получил обновленную переднюю часть, заниженный клиренс, уникальные задние панели, встроенный задний спойлер, двойные выхлопные трубы, а также 20-дюймовые диски, обутые в высокопроизводительные шины.
Что касается дизайна салона, то в автомобиле появилось спортивное рулевое колесо, металлические педали, а также передние сиденья Recaro.
Под капотом Regal GS установлен 2,0-литровый турбированный Ecotec-двигатель, который выдает 255 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Силовая установка работает с шестиступенчатой ручной трансмиссией и адаптивной системой полного привода с электронно-блокирующимся задним дифференциалом. Свою первую сотню новый Regal GS набирает менее чем за 6 секунд.
Помимо этого, GS оснащается системой Interactive Drive Control System (IDCS) и высокомощными тормозами Brembo.