Chery вытесняет конкурентов в СНГ
Всего за несколько лет компания Chery, а также ряд других китайских производителей автомобилей, потеснили конкурентов на рынках Украины, России и других стран СНГ. Так, в 2007 году, Chery возглавила тройку лидеров по объемам продаж в Украине, а второе и третье место заняли две другие китайские компании – Geely и Great Wall. Наряду с этим китайские производители постепенно вытеснили с лидирующих позиций своих конкурентов и в России, где пользуются большим спросом автомобили более чем 20 торговых марок.
Как констатируют эксперты, успех компании Chery, предлагающей российскому потребителю автомобили той же ценовой категории, что и местная компания ВАЗ (примерно 10-17 тыс. долларов), обусловлен тем, что при сходном качестве сборки, китайские авто обладают значительно лучшей комплектацией и более удобными условиями гарантийного обслуживания. А потому, по их мнению, на сегодня ни украинские, ни российские компании не могут предложить продукт, способный конкурировать с китайским авто, особенно – «в сегменте коммерческого автотранспорта малой грузоподъемности, а также в С-классе легковых машин».
Как отмечают эксперты, пока конкуренты китайских производителей авто не смогут предложить потребителю товар лучшего качества и по более низкой цене, такие компании, как Chery, будут удерживать и расширять свою нишу на многих рынках.