«Drive@earth» – новый слоган Mitsubishi Motors

Ранее в Северной Америке широко ипользовался слоган «It’s go time» (Время действовать), в Европе – «Drive Alive» (Управляй жизнью), в Австралии –«Love that car» (Люби этот автомобиль).

«Drive@earth» – первый глобальный слоган Mitsubishi Motors. Ранее в Северной Америке широко ипользовался слоган «It’s go time» (Время действовать), в Европе – «Drive Alive» (Управляй жизнью), в Австралии –«Love that car» (Люби этот автомобиль). Компания утверждает, что новый слоган символизирует единение человека и автомобиля со всем миром.

Более того, использование слогана «Drive@earth» акцентирует внимание на проблемах окружающей среды.  Mitsubishi Motors активно развивает использование профильных технологий (производство автомобилей с нулевым выбросом CO2 (zero-emissions) и электромобилей MiEV (electric vehicle). Новая концепция компании найдет практическое применение уже летом 2009 года, когда на рынке Японии будет представлен серийный электромобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ