Креативщики оценили рекламу Audi

Рекламны ролик «Robbery», представленный Audi, получил от европейского клуба Art Directors Club, как лучшее рекламное видео. Кроме того, Audi досталась победа в конкурсе Clio Awards.

Клуб Art Directors Club (ADC) в Европе вручил золотую медаль создателям рекламного ролика Audi «Robbery», как лучшему рекламному видео 2008 года. Промошн-ролик, был создан агентством Kempertrautmann. Жюри конкурса, отдавшего победу «Robbery» состояло из 51-го судьи, представленного ведущими  креативными агентствами из 19-ти европейских стран. Церемония  прошла в Барселоне.

Кроме всего прочего, креативная реклама  экспертов из Ингольштадта была отмечена наградами жюри Clio Awards, престижного конкурса в мире рекламы, который прошел в штате Флорида, США. Audi отметили призом в категории «Визуальные эффекты» за видеоролик «Filter» (смотрите видео), который рекламировал технологию  TDI clean diesel.

Также были отмечены некоммерческие видео-споты «Urban Carver» (для модели Audi S4) и «Synchronized» (для модели Audi Q5).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.