Новый Peugeot 208 GTi одобрен для производства
Большое будущее с маленькой буквы. Возвращение Peugeot в сегмент «заряженных» можно считать состоявшимся фактом. Ну, почти. Пока французскому автопроизводителю нечего предложить поклонникам подобных автомобилей, но уже дал добро на производство «заряженного» Peugeot 208 GTi (именно с маленькой буквой в отличие от VW Golf GTI). Дело за малым – дождаться выхода автомобиля на рынок.
Внешне автомобиль будет очень близок к одноименному концепту, который был представлен на Женевском автосалоне ранее в этом году. От стандартной 208-й модели концепт отличался новыми легкосплавными дисками, задним спойлером, сдвоенными патрубками выхлопной системы и логотипами GTi, украшающими кузов. В салоне располагались спортивные сидения и алюминиевые педали. Перенести эти элементы или хотя бы их часть в серийную версию французскому автопроизводителю не должно составить труда.
Что же касается движущей силы, то, скорее всего, новый Peugeot 208 GTi будет укомплектован 1,6-литровым силовым агрегатом совместной разработки Peugeot-Citroen и BMW. Издание Autocar предполагает, что новинка будет предложена в двух версиях: 150-сильной и 200-сильной. Ожидается, что более мощная модель получит имя GTI Racing и будет способна разгоняться от 0 до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд.
Дебют новинки уже не за горами. Своего соперника Volkswagen Golf GTI французский автопроизводитель представит уже на Парижском автосалоне 2012, который стартует в конце сентября. Ну, а своих первых покупателей новый Peugeot 208 GTi начнет привлекать в начале будущего года.
Существует предположение, что GTi станет не единственным концептом Peugeot, дебютировавшем на Женевском автосалоне 2012, который увидит свет. Возможно, французский автопроизводитель запустит на конвейер и «люксовый» Peugeot 208 XY, чем придаст модель «пермильного» шарма.