Амелин
Александр Евгеньевич
СП «АвтоЗАЗ – ДЭУ»
Это первая масштабная выставочная акция, проводимая
нами, и вы можете судить о ее масштабах по стендам и
площадям, которые она занимает. Представлены автомобили
совместного производства «АвтоЗАЗ – ДЭУ» — «Таврия»,
«Lanos», «Nubira» и «Legansa», характеристика каждого
из них — тема отдельного разговора. Новая модель «Таврии»
отражает первый этап модернизации протяженностью полгода.
Уже можно увидеть изменения экстерьера и интерьера,
а также улучшение потребительских свойств, которые заложены
в конструкции — их более двухсот. Конструкторские изменения
направлены прежде всего на снятие тех негативных моментов,
которые были определены в процессе эксплуатации прежней
«Таврии». Визуально некоторые из них прослеживаются,
но основные изменения скрыты под капотом и внутри салона.
Для женщин, для молодой семьи, которая еще не очень
обеспечена финансово, эта машина очень функциональна,
оптимальное сочетание качества, надежности и цены.
Все остальные модели СП, представленные здесь, конечно,
красивые, удобные, комфортные. И мы уверены, что обязательно
найдут своего потребителя.
Кроме того, на нашем стенде представлены автомобили
фирмы «Ssang- Yong», которая влилась в состав «ДЭУ корпорейшн»,
нам важно найти для них потребителя, а СП на своих мощностях
будет производить автомобили, гамма которых охватывала
бы все слои населения и могла наиболее полно обеспечить
потребности народа Украины в автомобилях.
Есть и концептуальные машины — автомобили будущего,
малого и особо малого класса, которые сменят в дальнейшем
нашу «Таврию». Очень интересные дизайнерские проработки
и цветовые решения. Эти модели уже можно назвать реальностью.
Пытались ли мы просчитывать популярность своих автомобилей?
Дело в том, что прогнозировать что-либо в нашей стране
сейчас очень сложно, поскольку идут серьезные процессы
в обществе — и расслоение по уровню доходов, и по социальному
статусу, и различные коллизии в других сферах — все
очень сильно завязано в узел проблем. Но мы надеемся
на успех, поскольку автомобили других фирм того же класса
в Украине реализуются, и кроме того, неплохо продаются
автомобили бывшие в употреблении, что является ненормальным.
Ни одна страна в мире не закупает такие авто, и мы не
должны опускаться до уровня «sekond hand», иначе станем
страной «sekond hand». Поэтому очень правильно, что
наши машины придут на смену тем подержанным, которые
люди покупали за рубежом. Нам надо очень взвешенно к
этому подходить, каждый гражданин должен проникнуться
духом национального единства — ведь деньги за те автомобили
кормили индустрию, производственную и сбытовую сферу
других стран, а в итоге приобретались проблемные машины
с точки зрения аварийности, что подтверждает статистика.
Кроме того, «бэушные» машины требуют серьезного сервисного
подхода, которого им не могли здесь обеспечить.
Наша программа рассчитана на длительное время — очень
серьезная система сервиса, качества. Мы принимаем все
меры по безопасности на машинах, которые производим.
С таким подходом, надеюсь, у нас есть перспективы на
украинском рынке. |