Женевский автосалон 2011: Новые стиль и логотип Skoda
На Женевском автосалоне 2011 Skoda кардинально меняет собственный стиль. После 110 лет успешной работы чехи решили погромче заявить о себе с одобрения нынешних владельцев из VW. Это желание хорошо прослеживается в новой эмблеме компании. Ее графика стала более рельефной, зеленый цвет, получивший собственное имя Skoda Green, теперь светит ярче и поблескивает синтетическими нотками, а все элементы логотипа обведены статусными хромированными ободками.
Несмотря на скромность выражения, куда более броским окажется и стиль автомобилей марки. Задать тон выпало концептуальной Skoda VisionD, представленной на Женевском автосалоне 2011. Длинная база соседствует с короткими кузовными свесами, намекая на просторный салон. Черты «лица» куда сильнее перекликается с нынешним стилем «старшего» VW, а преобладающие горизонтальные линии, по мнению дизайнеров, говорят о качестве автомобиля, статусе и успехе его владельца.
Весьма эффектным оказался и салон, в котором привлекают внимание яркая внешность панели приборов, оригинальное оформление центральной консоли и нетрадиционное решение нефиксируемого переключателя режимов автоматической трансмиссии.
Технические подробности о концепте полностью отсутствуют. Skoda VisionD является всего лишь дизайн-проектом, призванным привлечь внимание общественности к переменам марки.