DACIA Logan: Тюнинг – наш сLogan!

Dacia Logan

0

Dacia Logan, стоимостью 7950 евро за базовую версию, составляет
на нашем рынке серьезную конкуренцию 10-му «вазовскому» семейству. Но
на ВАЗы аксессуаров много, а вот индивидуализировать продукт французско-румынского
автопрома в наших условиях не так легко.

Elia

Фирма Elia демонстрирует самый серьезный подход и предлагает комплексный тюнинг румынской машины.
Фирма Elia демонстрирует самый серьезный подход и предлагает комплексный тюнинг румынской машины.
Фирма Elia демонстрирует самый серьезный подход и предлагает комплексный
тюнинг румынской машины.

С тех пор как специалисты из Renault серьезно взялись за марку Dacia,
тюнингом румынских автомобилей начала заниматься и фирма Elia. Вскоре на
рынке появилась масса аксессуаров для Logan. Спортпакет RS 100 фактически
удваивает стоимость самого автомобиля! Машинка снаряженной массой чуть меньше
тонны легко преодолевает отметку в 200 км/ч благодаря установленному турбонагнетателю.
Мощность модернизированного таким образом 1,6-литрового мотора – 100 кВт
(134 л. с.). Логично, что без новых перфорированных тормозов, заниженной и
перенастроенной подвески, а также спортивного выхлопа здесь не обошлось. Внешне
«румын» преобразился: новые 17-дюймовые хромированные диски, спойлеры, пороги,
хромированная решетка радиатора. Да и внутри не хуже – кожаные кресла с подогревом,
подлокотник между передними сиденьями и навигационная система. Цена такого
полностью «упакованного» автомобиля в Германии от 17500 евро. Но можно
купить не весь пакет, а отдельные фирменные детали, потратив более умеренную
сумму. Так, аэродинамический обвес стоит 600 евро, кожаный салон
– 975 евро, 15–18‑дюймовые диски разнообразного дизайна – от
109 до 279 евро за штуку.

Zender

Аксессуары от ателье Zender радуют хорошим соотношением цены и внешнего вида готового продукта.
Аксессуары от ателье Zender радуют хорошим соотношением цены и внешнего вида готового продукта.
Аксессуары от ателье Zender радуют хорошим соотношением
цены и внешнего вида готового продукта.

Другое немецкое ателье –
Zender, специализирующееся на тюнинге автомобилей разных марок, не имеет
в своей линейке такого обилия опций, как Elia. Из атрибутов внешнего тюнинга
предлагаются умеренно агрессивный передний спойлер (185 евро), который
интегрирован в заводской бампер, специальная накладка на задний бампер (169
евро), разработанная для установки фирменных насадок на выхлопные трубы,
комплект пластиковых накладок на пороги (199 евро), задний спойлер-накладка
на крышку багажника (115 евро). Особенностью всех аэродинамических
элементов является специальная система их крепления на кузов автомобиля
при помощи клея, который поставляется в комплекте с деталями. Кроме этого,
можно заказать противотуманные фары и две 90-миллиметровые хромированные
насадки на заводскую систему выхлопа (225 евро за пару). Их желательно покупать
вместе с вышеупомянутой накладкой на бампер, иначе придется кромсать и подгонять
его самому. Фирма Zender не изготавливает отдельной линейки легкосплавных
дисков специально для Dacia. Выбирать можно из всей гаммы колес, которые
она производит (9 моделей). Главное, чтобы подходили размеры и посадочные
места.

Giacuzzo Design

Новый тюнинг-пакет подготовили исключительно для универсала Logan MCV. Для седана подойдут только диски.
Новый тюнинг-пакет подготовили исключительно для универсала Logan MCV. Для седана подойдут только диски.
Новый тюнинг-пакет подготовили исключительно для универсала Logan MCV.
Для седана подойдут только диски.

Германская фирма Giacuzzo Design не обладает громким мировым именем и
не очень известна среди «тюнеров».
Но, тем не менее, она разработала небольшой набор тюнинговых аксессуаров
и доработок для нового семейного универсала Dacia Logan MCV. Изменения
гармонично вписываются в общую концепцию румынского автомобиля: бюджетной
машине – недорогой тюнинг. Приблизительно за 1000 евро покупатель получит
фирменные легкосплавные пятиспицевые диски, оригинальные накладки на передний
и задний бамперы, а также пороги, которые помогают сделать внешность неказистого,
но вместительного комби более динамичной и агрессивной. Все вышеперечисленные
элементы легко монтируются на оригинальные заводские точки крепления,
что значительно упрощает их установку. Кроме этого, такой легкий аэродинамический
обвес сертифицирован немецкой технической комиссией TU··V. В ближайшем
будущем производитель планирует значительно расширить свою тюнинг-программу
для популярного румынского автомобиля.


Роман Базай
Фото Zender, Elia, Giacuzzo Design

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.