Ferrari 599 GTB Fiorano: Высшая лига
Очередной шедевр презентовали мастера тюнинговой компании Novitec. За основу взята модель Ferrari 599 GTB Fiorano с 6,0-литровым 12-цилиндровым мотором. Доработки включают дополнительный интеркулер, модифицированную систему впрыска топлива с форсунками большей производительности (с новыми электронными «мозгами»), воздушный фильтр нулевого сопротивления, а также специальную прямоточную выхлопную систему из нержавеющей стали с громадными (диаметром 90 мм) соплами на выходе.
Очередной шедевр презентовали мастера тюнинговой компании Novitec. За основу взята модель Ferrari 599 GTB Fiorano с 6,0-литровым 12-цилиндровым мотором. Доработки включают дополнительный интеркулер, модифицированную систему впрыска топлива с форсунками большей производительности (с новыми электронными «мозгами»), воздушный фильтр нулевого сопротивления, а также специальную прямоточную выхлопную систему из нержавеющей стали с громадными (диаметром 90 мм) соплами на выходе. Причем тембр звучания последней можно регулировать специальным тумблером на рулевом колесе. Время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 3,5 секунды, а максимальная скорость превышает 340 км/ч. Подобный апгрейд обойдется покупателям минимум в 46900 евро. Параллельно преобразили внешность итальянского суперкара. Машина получила аккуратную переднюю «губу», накладки на пороги (со встроенными воздухозаборниками для охлаждения задних тормозов), задний диффузор и спойлер на крышке багажника (все детали обвеса изготовлены из легкого и прочного карбона). Место заводских колес заняли эксклюзивные фирменные диски Novitec Rosso NF3 – 20-дюймовые впереди и 21-дюймовые сзади с шинами размерностью 275/30 и 355/25 соответственно. Модифицированная тормозная система оснащена 405-миллиметровыми вентилируемыми дисками в паре с 6-поршневыми суппортами по кругу.