Инсталляция Subaru Impreza: семь лет отмерь

Идея правильного звука для этого автомобиля вынашивалась долгих семь лет. И такая «выдержка» дала свой результат: аудиосистема получилась хорошо звучащей и к тому же мультимедийной.

0

Целых семь лет владелец синей Subaru Impreza WRX довольствовался штатным звуком – точнее сказать, работой штатной аудиосистемы: в такой специфической машине, предназ­наченной в семье для дальних поездок,  качество звучания особо и не волновало. Однако после очередного вояжа по Европе пришло окончательное понимание того, что в сиплом «картонном» голосе любимого авто-«дальнобойщика» нет ничего интересного. А больше всего разочаровывала «немультимедийность» четырехдверного японского «грантуризмо»: в автомобиле не то что навигации – даже возможности проигрывать mp3-файлы не было!

В общем, решили одним махом убить всех зайцев: и не самый лучший звук «пролечить», и мультимедийной «всеядности» добавить. Чтобы немолодая, но еще боевая «импреза» в культовом кузове GDA зазвучала в ногу со временем.

Инсталляция Subaru Impreza

Инсталляция Subaru Impreza

Собственно, весь проект и задумывался ради навигации на борту.

Инсталляция Subaru Impreza

Вся масса возможностей от ОС Android теперь в салоне этой Imprеza.

Инсталляция Subaru Impreza

Инсталляция Subaru Impreza

Мощности 2-канального Lanzar достаточно для 2-полосной фронтальной акустики, усилитель 2001 г. в. обслуживает сабвуфер.

Минимум проверенных компонентов, известный рецепт – и все получилось! Пусть и с семилетней задержкой (или все-таки выдержкой?). Впрочем, при всей итоговой «результативности» бортового мультимедиа у отдельных компонентов «выдержка» еще больше: к примеру, дата выпуска одного из усилителей – 2001 год. Но, как известно, правильные продукты со временем становятся только лучше…

Калькуляция, $

Головное устройство
600
Фронтальная акустика
240
Сабвуфер
150
Усилители
360
Коммутация
70
Стоимость установки
150
Итого:
1 570
Работа заняла 4 года
Спецификация

Головное устройство – привезенный из Северной Америки Parrot Asteroid Smart с ОС Android. Изделие русифицировали путем перепрошивки и доустановили карты iGo Primo.

Фронтальная акустика – американская CDT Audio. CDT ­EU-51Neo – с небольшой глубиной мидбасов, что важно для скрытой установки акустики. Высокочастотники по традиции врезали в передние стойки.

Сабвуфер – старый добрый 12-дюймовый Lanzar Vibe, причем старый – в прямом смысле: он работал в нескольких авто владельца с 2004 года. Тут получил новый корпус закрытого типа. При необходимости крепление позволяет легко демонтировать саб.

Инсталляция Subaru Impreza

Усилители выбраны по возможности компактные. Два проверенных временем двухканальника разместили под передними сиденьями. Переживший четыре автомобиля(!) BOSS REV-335 в мостовом режиме работает на сабвуфер, а фронтальная акустика подключена к чуть более молодому усилителю Lanzar Vibe-215.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.