Jeep Wrangler: Мелодии холмов
До музыки ли экипажу, когда автомобиль скачет по холмам и долинам, разбрызгивая лужи и распугивая зазевавшихся представителей фауны? А почему бы и нет – не слушать же, в самом деле, только рев мотора и скрип рессор?
До музыки ли экипажу, когда автомобиль скачет по холмам и долинам, разбрызгивая лужи и распугивая зазевавшихся представителей фауны? А почему бы и нет – не слушать же, в самом деле, только рев мотора и скрип рессор?
Скажете, выглядит грубовато и непритязательно? А как вы хотели в автомобиле, которому суждено поднимать пыль, мять траву и месить грязь? Здесь главное – сила и прочность. Собственно, так получилось и с аудиосистемой: продублированные мидбасы в тонких плоских дверцах, сабвуфер в грубом деревянном ящике, намертво прикрученный к полу багажника, наконец, усилители, от греха подальше поднятые на уровень подлокотников. Но о качестве – (конечно же, звучания) тоже не забыли. Как ни странно, суровый железный «бродяга» звучит очень даже привлекательно. Кубки за призовые места в категории качества звучания – тому подтверждение.
Спецификация
Головное устройство МР3-ресивер Pioneer P88RSII размещен в штатном гнезде утилитарного торпедо Wrangler.
Фронтальная акустика трехкомпонентная двухканальная. Твитеры Morel MT-11 спрятаны в горизонтальной части торпедо. Сдвоенные мидбасы Morel Tempo 6 инсталлированы в двери джипа. Увеличенное количество выбрано для сохранения баланса звучания при открытой крыше автомобиля.
Сабвуфер Kicker S8L7 в корпусе укреплен прямо посередине багажного отсека.
Усилители марки Pioneer. Четырехканальный PRS-D400 усиливает фронтальный сигнал, «двухканальник» PRS-D200 работает на сабвуфер.
Аккумулятор заменили популярной среди автомеломанов гелиевой батареей Optima.