RENAULT Symbol: «Кинотеатрик»

Renault Symbol


Renault Symbol
Renault Symbol
Renault Symbol. Передние дверные карты заменили новыми, изготовленными самостоятельно из стеклопластика. Мидбасы получили «правильное» месторасположение и нужный объем двери.
Renault Symbol. СЧ- и ВЧ-громкоговорители оказались по соседству в углах торпедо.
Renault Symbol. В 500-литровом грузовом отсеке хватило места для десятидюймового сабвуфера, двух усилителей, конденсатора и… небольшого багажа.
Renault Symbol. На заднюю шляпную полку стараются ничего не класть – она приняла свою ношу снизу…
Renault Symbol. Итальянские диски и японская резина здорово преобразили компактный бюджетный седанчик.
Renault Symbol. Новый обвес добавил корме «малыша» солидности.
Renault Symbol. Автомобиль получил тюнинговые боковые зеркала и «реснички» на фары.
Renault Symbol. Автомобиль получил тюнинговые боковые зеркала и «реснички» на фары.
Renault Symbol. Дополнительная функция алюминиевых ковриков – отражение лучей светодиодов.
Renault Symbol. Рабочее место «мастера по свету» – пульты управления стробоскопом и подсветками.
Renault Symbol. Уютненько и патриотично.

Мультимедийные автомобили, множась в числе, «мельчают»
с каждым годом – теперь это не обязательно внедорожник или лимузин,
нередко среди них встречаются машинки B-класса. Например, в обычном
Renault Symbol с комфортом разместился кинотеатр.

В выходной мы приехали
проведать старушку-маму, и она, расцеловав детей и внуков у дверей, тут
же вручила мне классическую авоську: «Сбегай, сынок, за хлебом!». Подросший
соседский парнишка Димка, отъезжая от подъезда на компактном автомобильчике,
притормозил на минуту: «В булочную? Могу подвезти!».

В салоне у Димки работал кондиционер, играла музыка и светился телеэкран.
Воины в латах и шлемах шли шеренга на шеренгу. Топот их сандалий сливался
с ритмичным звоном доспехов. Звон перерос в оглушающий грохот стали и
лавиной обрушился с потолка – шеренги сошлись. Крики пронзенных мечами
и копьями, чье-то тяжелое дыханье над самым ухом… Враги со всех сторон.
Удар коротким мечом налево, удар направо, подставить щит, скользящий!
Снова щит – он с треском разлетается на куски; падение в песок, ответный
удар, быстро на ноги!!!

Прикрываясь уцелевшими щитами, все сбиваются в кучу – и тут над ареной
раздается сдавленное ржание лошадей. Затылком чувствую топот быстро приближающихся
тяжелых копыт, хочу обернуться, но не могу отвести глаз от несущейся на
нас с фланга второй колесницы. Укрепленные на ее осях лезвия со свистом
рвут воздух, полосуя тех несчастных, что не успели укрыться. Пеший воин
появляется откуда-то сбоку, отбиваюсь от него мечом, и вдруг слышу издалека
свое имя.

…Поднимаю взгляд выше расколотого моим ударом шлема на голове врага и
вижу… Вижу чей-то проколотый пупок над коротенькой юбочкой. Это малолетняя
племянница Иришка стучит в лобовой стекло: «Дядь Игорь, вы что, заснули
там? Все хлеб ждут!». Димкина машина снова стоит в нашем дворе. В моей
вспотевшей руке – не горячий от боя меч, а смятая ручка «совковой» авоськи.
Я цел, свободен, сижу в мягком кресле, и только сердце колотится, как
метроном.

Ничего себе – за хлебом сходил! «Что так глаза блестят, сынок? – понимающе
улыбнулась мама. – Как в детстве, сдачу на конфеты потратил? Или, как
в пятом классе, в кино по дороге забегал?». Ну что тебе ответить, мама?..

 Мнение   

Александр Кузьменко. ИнсталляторАлександр
Кузьменко
Инсталлятор

Аудиовидеосистему этой машины смонтировали практически
за одни сутки. Но прежде чем отдать автомобиль в руки
монтажников, долго и тщательно рассчитывали место расположения
каждого компонента и параметры кроссоверов. Кроме пары
тыловых, все они – самодельные, подобранные индивидуально
к громкоговорителям каждого канала. Настройку звучания
проводили в акустической камере Львовского института
акустики – например, СЧ-громкоговорители помещали в
нее вместе с демонтированным «торпедо». Только после
этого качество звука нас удовлетворило.

 Спецификация

Аудиовидеосистема. Головное устройство Clarion VRX
746 VD с 7,5-дюймовым сенсорным дисплеем – из модельной линейки
2005 года. Трехполосный фронт состоит из 16-сантиметровых
НЧ-динамиков JBL GTI 608 (карты дверей) с твитерами (стойки
крыши) и 10-сантиметровых «среднечастотников» JBL P1044 (углы
«торпедо»). Двухкомпонентный тыл – те же JBL GTI 608 (задняя
полка). Корпус для десятидюймового сабвуфера GTI изготовили
из 20-миллиметровой фанеры и стеклопластика. Усилители – JBL
Power P 300.2 и JBL Power P 600.4. Бесперебойность питания
обеспечивает конденсатор Fantom емкостью 1,2 F.

Экстерьер машины облагораживали с помощью пластикового
обвеса производства фирмы Cetus (Польша). Использованы детали,
специально предназначенные для данной модели: передний бампер,
«реснички» фар, пороги, спойлер на крышке багажника, накладка
на задний бампер. Закрытый сеткой вырез в капоте и накладка
вокруг него – работа отечественных специалистов. 13-дюймовые
колесные диски заменили итальянским «литьем» Grosario с резиной
Toyo Proxes T1-S размером 205/50 R15. Насадка глушителя –
Ulter (Германия). Подсветка днища – четырьмя синими лампами:
две по 92 см и две по 62 см. Под радиаторной решеткой спрятаны
стробоскопы Solar Car light SCL 102 (Польша).

Интерьер после шумоизоляции материалами STP радикально
обновлен. Оранжевой кожей и алькантарой серого и синего цветов
покрыли торпедо, карты дверей, сиденья. Алюминиевые коврики
толщиной 4 мм – Marco (Польша). «Торпедо» отделано накладками,
имитирующими карбон. Подсветка пола – газоразрядными лампами
синего цвета.

Бюджет: инсталляция – $4,5 тыс., интерьер – $1,0
тыс., обвес – $1,0 тыс.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию и тюнинг выполнила студия «Car-Tuning», г.
Львов

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.