«Виннер Автомотив» инвестирует в клиентов
Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM, по словам Александра Смирнова, директора по продажам «Виннер Автомотив», является стратегическим решением компании, которое поможет на более высоком уровне работать с клиентами и повысить уровень обслуживания.
Главная идея внедрения системы CRM (Client Relationship Management) заключается в повышении качества работы сотрудников различных подразделений компании. Более грамотное планирование рабочего дня и возможность накапливать информацию о клиентах должны помочь как консультантам отдела продаж, так и работникам сервиса максимально удовлетворять запросы клиентов.
Подготовка документов к оплате, визирование договоров и прочие технические операции теперь будут выполняться автоматически, что позволит консультантам сконцентрироваться на непосредственной работе с клиентами.
Система также позволяет ликвидировать привязку потенциального покупателя к одному консультанту, так как история покупки каждого клиента будет вестись в электронном виде и любой другой консультант сможет быстро наладить общение, не обременяя клиента дополнительными вопросами.
Особый акцент сделан на индивидуальном подходе к каждому клиенту.
В личном деле клиента указываются его предпочтения, интересы, важные даты жизни, что позволит компании всегда помнить, что важно для человека, и информировать его об интересных мероприятиях и акциях.