… и музыка снизу
Такие Nissan Bluebird
никогда не поставлялись в Европу. Богатая комплектация, мощный двигатель,
просторный салон… Салон, собственно, хозяина и подвел, когда он собрался
поставить в машину аудиосистему погромче. Попытка инсталлировать в двери
компонентную акустику не увенчалась успехом. Металлическая внутренняя
панель двери была настолько сложной формы, что удачно установить в ней
мидбас не представлялось возможным. Дальнейшие герметизация и шумоизоляция
внутренних дверных объемов на этом фоне также казались проблематичными.
Поэтому вместо того, чтобы создавать хитрые сварные конструкции, автор
инсталляции решил пойти другим путем. Среднечастотники» Cerwin Vega HED
1602 разместили в ящиках, уложенных на пол так, что диффузор динамика
смотрит вверх и вперед – на торпедо. Половина корпуса при этом спрятана
под передним сиденьем. Объем каждого ящика – 7,3 л.
Желанная громкость достигнута в том числе благодаря близости громкоговорителей
к слушателям и направленности излучения на них. Но ощущения, будто случайно
присел на бочку с орущими динамиками, нет – отражаясь от обширного лобового
стекла, звук распространяется по всему салону.
Но не мешают ли «лежачие» колонки сидящим в передних креслах? Отнюдь.
Посадка в Bluebird «полулежачая», и ящики оказываются под согнутыми коленями
седоков. А когда владельцу приходится катать на Nissan свою бабушку, которая
требует поднять спинку повыше, корпуса просто убирают из автомобиля. Именно
для этих целей они сделаны съемными. И не страшно, что система при этом
замолкает – старшее поколение, как известно, предпочитает тишину.
Спецификация | |
| |