
Renаult 11: Дешево, но хлопотно
Renault 11 представлены 3- и 5-дверным хэтчбеками и созданы на базе седанов Renault 9. «Родственники» имеют общую техническую начинку, а вот оформление их внешности и салонов существенно отличается, что вызывает сложности при поиске нужных деталей. Кстати, R 11 продавался даже в Америке, но под другим именем – AMC Encore. Более того, кроме хэтчбеков, для заокеанского рынка выпускали еще и 4-местные кабриолеты.
Renault 11 представлены 3- и 5-дверным хэтчбеками и созданы на базе седанов Renault 9. «Родственники» имеют общую техническую начинку, а вот оформление их внешности и салонов существенно отличается, что вызывает сложности при поиске нужных деталей. Кстати, R 11 продавался даже в Америке, но под другим именем – AMC Encore. Более того, кроме хэтчбеков, для заокеанского рынка выпускали еще и 4-местные кабриолеты.
Renault 11 как один из самых доступных автомобилей пользовался большой популярностью у европейской молодежи. Соответственно, надеяться, что бывшие хозяева этих машин проводили их регулярное техническое обслуживание или обеспечивали сносный уход, особо не приходится. Техсостояние большинства автомобилей очень плохое.
В Украине Renault 11 не очень распространены и стоят дешевле, чем конкуренты-одногодки. Коррозионная стойкость большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Гниет» практически все – от днища до колесных арок. Если уж решились покупать угловатого «красавца», то лучше обратить внимание на экземпляры, выпущенные после 1985 года, – с этого времени многие модификации окрашены в цвет «металлик» со слоем лака, что немного повысило коррозионную стойкость автомобиля.
Выбор силовых агрегатов модели в свое время был довольно широким. Но здесь уместно руководствоваться принципом – чем проще, тем лучше. К примеру, 1,2-литровый бензиновый мотор (55 л. с.) имеет чугунный блок цилиндров и может выдержать немало испытаний. На нашем рынке довольно популярен 1,6-литровый дизель, развивающий ту же мощность, что и бензиновый «кроха». Этот агрегат также довольно неприхотлив. Мотор объемом 1,7 л выпускался как с инжекторной, так и карбюраторной системой питания. И при покупке данной версии предпочтение стоит отдать более простому и, соответственно, надежному карбюраторному варианту. К 1,4-литровому бензиновому мотору, оборудованному турбонаддувом, нужно отнестись с осторожностью. Данным агрегатом оснащались спортивные версии GTE и Turbo, предназначенные для любителей динамичной езды. Именно эти автомобили изношены больше других.
Практически все «одиннадцатки» на нашем рынке оборудованы 4- и 5-ступенчатой механическими коробками передач. Несмотря на почтенный возраст, они достаточно надежны. 3-ступенчатый «автомат», которым комплектовалась атмосферная версия с 1,4-литровым мотором, можно отнести к разряду экзотики, хотя отвергать подобный вариант не стоит. Ведь эту модификацию предпочитали в основном женщины, которые, как правило, не испытывали автомобиль на прочность.
Подвеска Renault 11 не отличается выносливостью главным образом из-за того, что многие его владельцы использовали запчасти весьма сомнительного происхождения, и замена элементов «ходовой» потребуется через 10 – 20 тысяч км пробега. Компенсацией за это можно считать острое рулевое управление, которое многим придется по душе.
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
|
|
![]() |
Renault 11 |
|
Добавить комментарий
1 комментарий