Эвакуаторов Киева обучат этике и психологии
«На предприятии создан центр мониторинга, который контролирует работу сотрудников … с целью выявления и предотвращения в будущем злоупотреблений, нарушения финансовой дисциплины или некачественного исполнения должностных обязанностей», – цитирует пресс-служба начальника предприятия Елену Полищук.
В ноябре центр мониторинга провел 365 проверок, обнаружив 67 нарушений. В результате проверок предприятие уволило 34 сотрудника, а еще 33 получили выговоры с лишением премий. В связи с этим, помимо регулярных инструктажей, предприятие решило провести тренинги для сотрудников на тему «Этика и психология успешного взаимодействия с водителями».
Кроме того, предприятие начало принимать на работу парковщиков женщин, отмечая, что они более ответственные, культурные, вежливые, больше ценят место работы и соответственно меньше склонны к злоупотреблениям. Также «Киевтранспарксервис» призывает водителей сообщать о случаях злоупотреблений, некорректного поведения сотрудников по телефону «горячей линии» – 362 44 77, который в будни работает с 9:00 до 20:00, в выходные – с 10:00 до 18:00.
Сотрудники линии фиксируют звонки и передают данные для проведения служебного расследования. По данным предприятия, в среднем ежедневно поступает 10-12 звонков водителей.
Источник: Украинский Бизнес Ресурс