Suzuki Alto: Ctrl Alto Del
До сих пор модель Alto ассоциировалась с типичным японским kei-car – ультракомпактной машиной для азиатов. Новую же генерацию малолитражки «перезагрузили», и теперь позиционируют как глобальную модель с европейским акцентом.
До сих пор модель Alto ассоциировалась с типичным японским kei-car – ультракомпактной машиной для азиатов. Новую же генерацию малолитражки «перезагрузили», и теперь позиционируют как глобальную модель с европейским акцентом.
Новый Alto, как и гораздо более узкий (1475 мм) одноименный предшественник, будет самой компактной моделью Suzuki, предлагаемой в Европе. Симпатичное «личико» с выпуклыми фарами-«глазками» чем-то напоминает Citroёn C1 (примечательно, что у машин совпадает величина коэффициента аэродинамического сопротивления Сх – 0,30), но в целом облик новинки получился довольно оригинальным. Малыш Alto, как и его предшественники, будет оснащаться трехцилиндровым бензиновым мотором. 1,0-литровая установка (68 л. с.) позаимствована у родственной модели Splash. Базовой коробкой передач станет 5-ступенчатая «механика», а за дополнительную плату предлагается 4-диапазонный «автомат».
В конструкции подвесок нет ничего особенного: спереди привычный McPherson, а сзади полузависимая балка кручения. В небольшом салоне уклон сделан на обеспечение комфорта и простора для передних пассажиров, а заднее сидение предназначено лишь для двух взрослых ездоков. В арсенале автомобиля современные средства активной и пассивной безопасности: 6 подушек, включая боковые «занавески», система стабилизации ESP (опция) и сминаемые, поглощающие энергию удара зоны кузова. Новое поколение Suzuki Alto будет производиться в Индии на заводе Maruti Suzuki в городе Манесар. Европейские продажи начнутся уже весной 2009 года, причем планируется реализовать около 60000 экземпляров модели. Главными конкурентами Suzuki (как и его брата-близнеца Nissan Pixo) будут Ford Ka, Fiat Panda, Renault Twingo. Появится ли Alto в Украине, пока не известно.
Suzuki Alto | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/4 |
Объем багажника, л | 129/774 |
Масса снаряж./полная, кг | 855 (880)*/1250 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Двигатель | |
Тип | бенз. c распр. впрыском |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R3/4 |
Объем, см куб. | 996 |
Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин | 50 (68)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 90/4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех., 4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./бараб. |
Шины | 155/65 R14 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 155 (150)* |
Разгон 0–100 км/ч, с | 14 (17)* |
Средн. расход топлива, л/100 км | 4,5 (5,3)* |
*Данные для модификации с АКП |