Дмитрий Чабан Обозреватель. Водительский стаж 9 лет. Ездит на BMW 325iX и Toyota Celica GT Convertible Мне всегда нравились пусть и непрактичные, но оригинальные и редкие вещи, потому-то и купил себе кабриолет. Да, приходится терпеть определенные неудобства, зато сколько удовольствия от езды летом! О пикапе я тоже давно мечтаю. Причем по двум причинам. Во-первых, такая машина мне бы совсем не помешала, когда дома шла стройка. Мешки с цементом и песком, железо, бордюры, столбики – да мало ли что можно перевезти в большом кузове! А во-вторых, мне всегда хотелось отправиться в путешествие, прихватив с собой спортинвентарь и веселую компанию. Тем более что предшественник Nissan Navara назывался просто и бесхитростно – Pickup. Теперь же автомобиль несет благозвучное и красивое имя Navara, уже одно это располагает к путешествиям. Сказано – сделано. Отправляемся в путь. И вот тут-то и возникают первые сложности. Да, в кузове помещается даже квадроцикл, а в салоне легко устроятся пять человек, но… Куда при этом девать личные вещи? Проблему мог бы решить аэродинамический багажник на крыше – релинги для его крепления входят в стандартное оснащение самой богатой версии, но ведь самого аэробагажника нет. Зато есть великолепное оснащение салона и очень тяговитый мотор, которые только подчеркивают статус Navara как спортивного многофункционального пикапа Sport Utility Truck. Сидеть во втором ряду долгое время – удовольствие сомнительное, Вольготно не устроишься, да и трясет ощутимо. Подвеска пикапа настолько жесткая, что на разбитой дороге незагруженная машина «пляшет», требуя постоянных подруливаний. Мне даже пришлось снизить давление в шинах, вследствие чего появилась небольшая раскачка, но тряска уменьшилась. Тут хоть в крайности бросайся: езжай или по гладкому асфальту, или по беспросветному бездорожью, где скорость не нужна, а отличный внедорожный потенциал очень кстати. Вот и думай теперь, нужен ли мне такой большой, но неудобный автомобиль? Гонять его вхолостую – смысла нет. Фермой я не обзавелся. Тяжелую яхту (Navara способен буксировать прицеп до 3 тонн) таскать пока не надо. Охота с машины у нас запрещена. Получается, что обычный внедорожник мне подходит больше. Правда, тот же Pathfinder стоит в полтора раза дороже… |