Боб Белл: скоро все начнется...
После напряженных зимних тестов болид Renault R.S.18 готов продемонстрировать в Мельбурне свои достоинства. Руководитель технического департамента Renault Sport F1 Боб Белл рассказал о планах команды на гонку в Альберт Парке.
Как видит себя команда в Мельбурне?
Боб Белл: Мы провели хорошие зимние тесты, продемонстрировавшие надежность болида, что дает повод для оптимизма. С точки зрения технических характеристик, пока трудно говорить о расстановке сил. Топ-3 сильнейших команд остались впереди, а нашими соперниками будут Force India, Toro Rosso, Haas и McLaren. Результаты в этой группе очень плотные, пока мы не знаем, где в ней окажемся. Тем не менее, я считаю, что мы хорошо справились со своей работой при разработке машины и имеем все шансы завоевать первые очки в чемпионате.
Насколько сложна именно первая гонка сезона?
Боб Белл: Мы все давно не соревновались в гонках, поэтому нам важно обеспечить, чтобы все компоненты были изготовлены и доставлены на этап вовремя. С этой точки зрения Австралия, безусловно, сложнее других Гран при.
Каковы особенности автодрома в Альберт-парке?
Боб Белл: В Альберт Парке много медленных поворотов и достаточное количество прямых участков, что обеспечивает повышенную нагрузку на тормоза. Обычно в это время года в Мельбурне средняя температура воздуха, поэтому проблем с охлаждением силовой установки возникнуть не должно.
Возможностей для обгона не много, это больше уличная гонка, где важна хорошая работа тормозов, эффективность на малых скоростях и хорошее тяга. Мы надеемся, чтобы все компоненты болида будут надежно работать до конца гонки.
Были ли какие-нибудь сюрпризы во время зимних тестов?
Боб Белл: Я не уверен, что все продемонстрировали свой истинный темп. Все команды привезут в Мельбурн пакеты обновлений, и только там мы узнаем реальные показатели.
Как вам обновленные шины Pirelli?
Боб Белл: Они увеличили число составов, так что теперь у нас семь видов сликов – от Superhard до Hypersoft. На тестах в Барселоне большой разницы между составами Soft, Supersoft и Ultrasoft не было, а именно их мы получим в Мельбурне. Но из-за погоды и температуры в Барселоне ситуация в Австралии может оказаться иной. Шины Hypersoft гораздо лучше в плане производительности. Но слишком рано судить сейчас о пользе новой линейки шин. Мы должны провести несколько гонок при нормальных температурах, чтобы это оценить.