Mercedes-Benz презентует три автомобиля мечты одновременно
В начале апреля 2008 года стартует новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz, в которой будут представлены новые поколения SL, SLK и CLS. Чтобы сделать премиальную автомобильную марку еще более желанной, Mercedes-Benz презентует три автомобиля мечты одновременно.
Вице-президент по бренд менеджменту компании Mercedes-Benz Олаф Готгенс отметил, что в маркетинговой кампании впервые использован новый стратегический подход, который реализуется под девизом «Культура вождения». Основная цель – усилить имидж марки Mercedes-Benz.
Основной акцент кампании сделан не на одной модели, а на бренде непосредственно. Совместная презентация трех автомобилей мечты лучше передает очарование марки Mercedes-Benz, а также показывает разнообразие наших моделей.
Компания «АвтоКапитал», Генеральное представительство Daimler AG в Украине, входящая в структуру УкрАВТО, готовится к запуску новой маркетинговой кампании Mercedes-Benz в Украине.