RENAULT: Цель – качество
Борьба за качество – важнейшая часть стратегии компании Renault Trucks. Яркое тому свидетельство – высокий уровень надежности нового поколения грузовиков этой марки. При их разработке применены самые эффективные, новаторские методы, и цель здесь одна: наилучшим образом удовлетворить требования клиентов. |
Как показывает статистика,
сегодня время простоя грузовиков Renault из-за технических неполадок уменьшилось
вдвое по сравнению с 2001 годом. Это превосходное достижение. Высокая надежность
машин позволяет потребителям максимально эффективно их использовать. А для
Renault Trucks – это значительное сокращение расходов на гарантийный ремонт.
Дефекты не должны повторяться
О качестве в компании Renault Trucks начинают заботиться еще на этапе создания
автомобиля, а в дальнейшем активно вовлекают в этот процесс и своих поставщиков.
Проводится систематический анализ всех выявленных неполадок на каждом конкретном
грузовике, возникающих в результате как дефектов деталей, так и ошибок при
сборке. Каждый недостаток не просто исправляют – определяют все возможные
причины его возникновения. После этого вносят необходимые изменения в производственный
процесс, чтобы в дальнейшем избежать подобного.
Опыт эксплуатации
До поступления в широкую продажу автомобили новой модели проходят испытания
в условиях реальной эксплуатации. Для этого привлекается ряд специально отобранных
перевозчиков из числа клиентов компании. Цель такого эксперимента –
убедиться, насколько предлагаемые грузовики соответствуют ожиданиям потребителей.
В течение последних трех лет на дорогах семи стран подобным образом прошли
тест 120 грузовиков Renault Trucks. Общий пробег машин превысил 3,8 млн.
км. Был выявлен, а затем и устранен ряд недостатков – еще до начала серийного
производства.
В роли клиента
Стремление Renault Trucks обеспечить высокое качество распространяется и
на услуги, оказываемые клиентам. Компания провела большую работу со своей
сервисной сетью, чтобы обеспечивать быструю поставку любых запасных частей
и эффективно устранять возникшие в автомобиле неполадки 24 часа в сутки. В
частности, разработан способ проверки, получивший название «таинственный
клиент». Суть метода в том, что на фирменную СТО направляют автомобиль с
имитацией поломки, а затем оценивают качество услуг, оказываемых этой станцией.
В 2005 году подобной проверке подверглись 30 дилеров в четырех странах,
а в прошлом году она была внедрена по всей Европе.
Все это в очередной раз подтверждает, что автомобили Renault Trucks остаются
одними из лучших на рынке, отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.