Seat нужно удвоить продажи, чтобы выжить
В прошлом году Seat продал 320 тысяч автомобилей. Кому-то это может показаться много, но только не главе испанской компании Джеймсу Муиру (James Muir), который считает, что для выживания его «подопечному» необходимо удвоить продажи, ну а для того, чтобы автопроизводитель крепко держался на ногах, ему необходимо продавать до миллиона автомобилей ежегодно.
«Мы должны нарастить объем, равно как и прибыли. Это значит, что в ближайшей перспективе инвестиции, которые мы сделали в Leon, должны вернуться к нам продажами. Ну, а после в продажи должны превращаться все инвестиции, которые мы сделаем в будущем. Тогда, мы сможем просить у Volkswagen Group больше инвестиций», – говорит Миур.
Касательно вложений в новые проекты, то испанскому автопроизводителю могут потребоваться средства на создание кроссовера. Seat собирался построить подобную модель уже давно, но теперь, похоже, дело сдвинулось с мертвой точки. Подобный шаг был бы весьма логичен для компании, поскольку кроссоверы пользуются изрядным спросом и количество предложений в сегменте продолжает расти.