Skoda передала клиентам 620 900 автомобилей в первом полугодии
В Западной Европе бренд Skoda показал результат в 275 700 проданных автомобилей в первой половине года, увеличив показатели на 3.2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с января по июнь 2018 года: 267 100 автомобилей). В июне чешский производитель продемонстрировал небольшой рост, достигнув отметки 49 700 проданных автомобилей (июнь 2018 года: 49 400, + 0.5%).
На втором по величине рынке в Германии Skoda передала клиентам в общей сложности 99 000 автомобилей в первые 6 месяцев года, превысив результат предыдущего года на 6.5% (первая половина 2018 г.: 93 000). В июне поставки автомобилей выросли на 9.7% и составили 19 300 авто (июнь 2018 года: 17 600). В первом полугодии Skoda достигла двузначного роста в Австрии (15 600, + 10.1%), Швейцарии (11 800, + 28.9%) и Дании (9 000, + 22.8%).
В Центральной Европе чешский автопроизводитель передал 110 400 автомобилей клиентам за первые шесть месяцев (с января по июнь 2018 года: 115 000 автомобилей, -4.0%); в июне Skoda реализовала 19 300 автомобилей (июнь 2018 года: 20 800, -6.9%). Поставки на чешском внутреннем рынке в первом полугодии составили 48 000 авто (первая половина 2018 года: 52 000; -7.6%); в этом регионе Skoda зарегистрировала 8 500 автомобилей в июне (июнь 2018 года: 9 400, -8.8%). Skoda добилась значительного роста в Словении передав клиентам 4 300 авто, что демонстрирует рост на 6.1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (первая половина 2018 года: 4100).
В Восточной Европе Skoda усилила свои позиции в первом полугодии увеличив продажи на 8.3%, что составило 24 500 автомобилей (с января по июнь 2018 года: 22 600 автомобилей). В июне показатели возросли до 4700 автомобилей, что на 8.3 % больше по сравнению с предыдущим годом (июнь 2018 года: 4300). Поставки в первом полугодии увеличились на двузначные цифры в Сербии (4000, + 13.2%) и Болгарии (2600, + 27.2%), в то время как Skoda более чем удвоила свои продажи в Казахстане (500 автомобилей). + 133.5%).
В Украине драйвером и лидером продаж традиционно является Skoda Octavia с долей рынка более 49% за июнь месяц.
На крупнейшем рынке бренда в Китае Skoda реализовала 125 900 автомобилей (с января по июнь 2018 года: 165 500, – 23.9%). В июне было передано 23 900 авто клиентам, что означает снижение показателей на 13.1% по сравнению с прошлым годом (июнь 2018 года: 27 500). Данные показатели отображают текущую ситуацию на китайском автомобильном рынке в целом.
В Индии автопроизводитель закрыл полугодие 7200 проданными автомобилями, что на 13.9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (первая половина 2018 года: 8 400 автомобилей); в июне Skoda зарегистрировала 1200 автомобилей, что на 15.5% ниже уровня предыдущего года (июнь 2018 года: 1400 автомобилей).
Продажи автомобилей Skoda клиентам в первом полугодии 2019 года (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах, по сравнению с результатами первого полугодия 2018 года):
Octavia – 185700 (-11.9 %);
Fabia – 97400 (-7.5 %);
Rapid – 77700 (-23.4 %);
Kodiaq – 77800 (-0.2 %);
Karoq – 73700 (+47.2 %);
Superb – 56800 (-23.3 %);
Citigo – 23000 (+9.2 %);
Kamiq – 21400 (Продается только в Китае: >500 %);
Scala – 7400.
Продажи автомобилей Skoda клиентам в июне 2019 года (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах, по сравнению с результатами июня 2018 года):
Octavia – 32900 (-11,4 %);
Fabia – 17800 (+1,9 %);
Rapid – 11100 (-34.5 %);
Kodiaq – 16200 (+21.3 %);
Karoq – 13600 (+9.0 %);
Superb – 9700 (-22.4 %);
Citigo – 4500 (+9,7 %);
Kamiq – 3400 (продается только в Китае: >500 %);
Scala – 3200.