Toyota разорвала отношения с Tesla

Японская марка Toyota заявила о прекращении партнерства с американским производителем электромобилей компанией Tesla

12

Помимо разрыва отношений, по данным издания Nikkei, Toyota распродала все акции Теслы, которая она приобрела 7 лет назад за 40 миллионов долларов.

Подробности о причинах такого решения японцев не сообщаются. По неофициальным данным продажа акций и прекращение сотрудничества свидетельствует о намерениях Тойоты самостоятельно разрабатывать электромобили и системы автономного вождения.

Стоит отметить, что самым известным совместным проектом Tesla и Toyota является электрическая версия кроссовера RAV4, которая, тем не менее, оказалась не очень успешной.

В планах японской компании наладить выпуск своих электромобилей к 2020 году.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Sarcoma

    Жаба задавила. Потому как не они первые и успешные.

  • Коля=абитуриент ГПТУ

    Тойота-мега гигант и там целые институты по изучению и продвижению перспективных двс в том числе и электро..и судя по всему у полностью электрических авто перспектива совсем дохловата…думаю им хватит своего опыта с гибридами,а судя по тому,что lx500 в новом кузове заявлен на водороде,то это направление перспективней да ставка тойота сделала именно на нем и запас хода не как у теслы в лучших показателях 500км,а минимум 2000 без подзарядки и прочих танцев с бубнами.imho

    • Александр Черепанский

      дада, дохловата перспектива. Почитайте статистику продаж електромобилей и теслы в частности, а потом пишите свои умозаключения.

      • Коля=абитуриент ГПТУ

        Бугага..слышЬ еблан..ты наверное купил теслу в Автоэнтэрпрайзе за 70 косарей как целку,а оказалась сварена из двух частей и дохлой батареей…а не знал,что в пиндостане битые теслы не ремонтируют ВообщЕ,а отправляют на вес в Нигерию,россию и украину с казахами,а потом лепят с десятками кг шпаклевки и таким лошарам как ты одевают на рога и даже дают книжечку о “статистике продаж электрокаров”..но ты я вижу прилежный перец и готов повторять прочитанное как мантру и незыблемое правило&))))

        Лошара тебе с таким ликбезом надо давить блатную педаль не на битом лифе,а скорее на тазе или форзе,только люк попроси опционно чтобы вырезали побольше на заводе пацаны,дабы твои рога помещались и не терли обшивку))))

        • Александр Черепанский

          О! Какой конструктивный монолог. Вот только не сходится что-то у вас, мой многоуважаемый пидарок, первый абзац со вторым.
          Посмотришь лет через 10 сколько будет на наших недодорогах езить вонючего говна на двс и сколько битых лифов. Удачи.

          • Коля=абитуриент ГПТУ

            Хи-Хи,а пИтушок то истеричен да злопамятен…))

    • Markiyan Vdovych

      Как раз таки перспектива водородных авто очень дохловата.
      Инфраструктуры почти нет, и она в отличие от электрозаправок в десятки раз дороже.
      Будущее за электромобилями и этого никак не избежать😊

      • Коля=абитуриент ГПТУ

        Сомневаюсь…про nokia с ее темпами продажами по миру тоже болтали десять лет назад,что самый перспективный бренд и направление симбиан трубок..а оно вон как повернуло..

        • Markiyan Vdovych

          Аналогичная ситуация может произойти с автомобильными компаниями которые не развиваются в электро направлении, их просто могут вытеснить новые компании, та же Тесла например. Хотя в последние годы мировые автопроизводители начали вкладывать в это направление миллиарды долларов

          • Коля=абитуриент ГПТУ

            Старичок..я не против…но я знаком с юзаньем теслы и ремонтом ее батарей как в условиях наших раклоидов – кулибиных,так и заказа батареи или на заводе за БЕЗУМЫЕ ДЕНЬГИ или поиска и снятия с рамазанной об дерево бухим ковбоем где то в оклохомщине= теслы и доставки ее в порт с проблемами в оценке инвойса в одесском порту уже по факту прибытия и кучей подобного геммора..

            Это ад!!!!

            А по сему скажу-электромобили не имеют будущего,во всяком случае с той системой батарей(себестоимость и долговечность) которые разработаны на сей момент и будет глобальный хлопок и банкротства,как теслы,так и эплодрочеров..и многие прибарахлившие акции сих гигантов в купе с биткоинами и прочей капиталистической отрыжкой будут опять лезть в петлю и становиться в очередь по осенней погоде прыгать с мостов(ай белив мэйкен флай-бугага)

            Единственное дармовое и реальное будущее за водородными дрышпаками от тойоты и пацанов из хонды…если конечно допилят до конца технологию и нефте магнаты не устроят пару суицидов у ведущих конструкторов и направление признают безперспективным и тупиковым$)
            Имховистей только в церкви.
            С ув.

          • Markiyan Vdovych

            Не знаю какие там проблемы с батареей, ничего серьезного по этому поводу не слышал. А по поводу стоимости батареи здесь соглашусь, батареи действительно дорогие, но с каждым годом цены на них падают и постоянно улучшается их качество.

            Тема с водородом круто бы зашла если бы ее начали развивать где-то 15-20 лет назад, и до сегодняшнего времени появилось бы куча автомобилей и заправок с водородом. Но сейчас это не перспективно, мое мнение.

  • bestmatros

    излечились от илономании и первыми смылись?! молодцы, хорошая жопа, чувствительная и вещая…