Отчаянные
сложных в ее истории. Новый регламент, глобальные финансовые проблемы, недовольство организаторов Гран-при и команд-участниц – все наложилось одно на другое. И тем не менее смельчаки, готовые рискнуть, все еще есть!
Начавшийся в этот уикенд сезон в Формуле-1 обещает быть одним из самых
сложных в ее истории. Новый регламент, глобальные финансовые проблемы, недовольство организаторов Гран-при и команд-участниц – все наложилось одно на другое. И тем не менее смельчаки, готовые рискнуть, все еще есть!
Начавшийся в этот уикенд сезон в Формуле-1 обещает быть одним из самых
сложных в ее истории. Новый регламент, глобальные финансовые проблемы, недовольство организаторов Гран-при и команд-участниц – все наложилось одно на другое. И тем не менее смельчаки, готовые рискнуть, все еще есть!
Ничего удивительного в этом нет – ведь Формула-1 с ее сотнями миллионов телезрителей остается одним из самых привлекательных сегментов мирового рекламного рынка. В прошлом году телеаудитория Ф-1 по официальным данным составила порядка 600 миллионов человек. Не секрет, что мировая индустрия развлечений сейчас испытывает отток потребительских денег – множество людей отдают предпочтение компьютерным играм и телевизионным шоу…
А Формула-1 – это, прежде всего, шоу. К счастью, в нем по-прежнему участвуют десять команд, готовых на любые ухищрения, лишь бы опередить друг друга. Когда вы будете держать в руках этот журнал, первая гонка в Австралии уже состоится – и наверняка даст нам свежую информацию о перспективах каждой из команд. Сегодня – наиболее полная информация о составе команд, которая поможет разобраться, за кого болеть и как выглядят новые болиды Ф-1.
Vodafone McLaren Mercedes
Дебют | 1966 год |
Прежние владельцы | – |
Кол-во Гран-при/побед | 649/162 |
Кол-во очков/за гонку | 3310,5/5,11 |
Титулы пилотов/команды | 12/8 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | McLaren MP4-24/Mercedes FO108W |
Пилоты | Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен |
Тест-пилоты | Педро де ла Роса и Гари Паффет |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Рон Деннис/ Норберт Хауг/Мартин Уитмарш |
Больше информации: | www.mclaren.com |
BMW Sauber F1 Team
Дебют | 2006 год |
Прежние владельцы | Sauber |
Кол-во Гран-при/побед | 53/1 |
Кол-во очков/за гонку | 272/5,13 |
Титулы пилотов/команды | 0/0 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | BMW Sauber F1.09/ BMW P86/9 |
Пилоты | Ник Хайдфельд и Роберт Кубица |
Тест-пилоты | Кристиан Клин |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Марио Тайссен/Вилли Рампф/Уолтер Ридль |
Больше информации: | www.bmw-sauber-f1.com |
Panasonic Toyota Racing
Дебют | 2002 год |
Прежние владельцы | – |
Кол-во Гран-при/побед | 122/0 |
Кол-во очков/за гонку | 219/1,79 |
Титулы пилотов/команды | 0/0 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | Toyota TF109/Toyota RVX-09 |
Пилоты | Ярно Трулли и Тимо Глок |
Тест-пилоты | Камуи Кобаяси |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Тадаси Ямасина/Йосиаки Киносита/Джон Хауэтт |
Больше информации: | www.toyota-f1.com |
Red Bull Racing
Дебют | 2005 год |
Прежние владельцы | Jaguar, Stewart |
Кол-во Гран-при/побед | 71/0 |
Кол-во очков/за гонку | 103/1,45 |
Титулы пилотов/команды | 0/0 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | Red Bull RB5/Renault RS27 |
Пилоты | Марк Уэббер и Себастьян Феттель |
Тест-пилоты | – |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Дитрих Матешитц/Эдриан Ньюи/Кристиан Хорнер |
Больше информации: | www.redbullracing.com |
Brawn GP
Дебют | 2009 год |
Прежние владельцы | Honda |
Кол-во Гран-при/побед | 0/0 |
Кол-во очков/за гонку | 0/0 |
Титулы пилотов/команды | 0 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | Brawn GP 001/ Mercedes FO108W |
Пилоты | Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон |
Тест-пилоты | – |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Росс Браун/ Йорг Цандер/ Ник Фрай |
Больше информации: | www.brawngp.com |
Scuderia Ferrari Marlboro
Дебют | 1950 год |
Прежние владельцы | Ferrari |
Кол-во Гран-при/побед | 776/209 |
Кол-во очков/за гонку | 4023,5/5,18 |
Титулы пилотов/команды | 15/16 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | Ferrari F60/Ferrari 056 |
Пилоты | Фелипе Масса и Кими Райкконен |
Тест-пилоты | Марк Жене и Лука Бадоер |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Лука ди Монтеземоло/Альдо Коста/Стефано Доменикали |
Больше информации: | www.ferrari.com |
ING Renault F1 Team
Дебют | 1977 год |
Прежние владельцы | Benetton |
Кол-во Гран-при/побед | 245/35 |
Кол-во очков/за гонку | 1056/4,31 |
Титулы пилотов/команды | 2/2 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | Renault R29/ Renault RS27 |
Пилоты | Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике |
Тест-пилоты | Ромэн Грожан |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Бернард Рей/Боб Белл/ Флавио Бриаторе |
Больше информации: | www.renaultf1.com |
Scuderia Toro Rosso
Дебют | 2006 год |
Прежние владельцы | Minardi |
Кол-во Гран-при/побед | 53/1 |
Кол-во очков/за гонку | 48/0,9 |
Титулы пилотов/команды | 0/0 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | Toro Rosso STR4/Ferrari 056 |
Пилоты | Себастьен Буэми и Себастьен Бурдэ |
Тест-пилоты | – |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Дитрих Матешитц/Джорджо Асканелли/Франц Тост |
Больше информации: | www.tororosso.com |
AT&T Williams
Дебют | 1975 год |
Прежние владельцы | Williams |
Кол-во Гран-при/побед | 517/113 |
Кол-во очков/за гонку | 2565,5/4,96 |
Титулы пилотов/команды | 7/9 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | Williams FW31/Toyota RVX-09 |
Пилоты | Нико Росберг и Казуки Накадзима |
Тест пилоты | Нико Хюлькенберг |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Фрэнк Уильямс/Сэм Майкл/Род Нельсон |
Больше информации: | www.williamsf1.co.uk |
Force India F1 Team
Дебют | 2008 год |
Прежние владельцы | Spyker, Midland, Jordan |
Кол-во Гран-при/побед | 18/0 |
Кол-во очков/за гонку | 0/0 |
Титулы пилотов/команды | 0 |
Сезон-2009 | |
Шасси/двигатель | Force India VJM02/ Mercedes FO108W |
Пилоты | Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла |
Тест-пилоты | Витантонио Лиуцци |
Решения принимают | |
Глобально/техн./такт. | Виджей Малья/ Марк Смит/ Саймон Робертс |
Больше информации: | www.forceindiaf1.com |