Электрический тягач Nikola One: премьера 1 декабря. Фото агрегатов

Сегодня вечером 1 декабря в Солт-Лейк-Сити пройдет премьера электрического магистрального тягача на топливных элементах Nikola One.

1
Nikola One
Nikola One

Сегодня 1 декабря в 19-00 по североамериканскому времени MST в Солт-Лейк-Сити пройдет презентация прототипа магистрального тягача Nikola One. Прямую трансляцию с мероприятия можно посмотреть либо на официальном сайте или на Youtube.

Это революционный грузовик, работающий исключительно на электротяге, с силовой установкой на топливных элементах. Средний расход топлива составляет всего 15 л на 100 км. Неудивительно, что машина может проехать без дозаправки до 1200 миль или 1920 км.


Компания Nikola Motors уже на протяжении года поэтапно анонсировала создание тягача Nikola One. Окончательный облик тягача держится в секрете. Однако были разглашены его технические характеристики. Сперва машину предполагалась сделать с газотурбинной силовой установкой, приводящей в движение мотор-колеса, однако для рынка США и Канады остановились на топливных элементах. Nikola Motors позаботилась и об инфраструктуре. Компания планирует открыть 300 водородных заправочных станций, на которых тягачи смогут возобновлять свои запасы топлива.

Напомним, что компания открыла предварительный заказ на будущую модель Nikola One. За первые 30 дней было собрано несколько тысячей заказов – на круглую сумму 3 млрд долларов.

На своей страничке в Фейсбук Nikola Motors недавно выложила фотографии отдельных агрегатов революционной машины.

Nicola One
Nicola One
Nikola One
Nikola One

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • 616MrDEATH

    Независимая подвеска всех колёс на седельном тягаче это по моему не уместно. Как по мне, это дорого, бесполезно на шоссе, а возможно даже и опасно тут уже не знаю, не надёжно точно и с потерей грузоподёмности.
    Это изделие не стоит воспринимать серьёзно, обычный шоу кар, концепт кар, не более, баловство и понты компании. В реальных условиях эксплуатации он не приживётся, ибо обслуживание будет очень дорогим и частым, и из-за этого машина будет только простаивать, а не стоит забывать что в первую очередь это рабочая лошадка а не статусное авто для понтов и баловства.