MАЗ-257.S30 – рамный школьный автобус для разбитых дорог

Минский автозавод изготовил первый в СНГ школьный автобус, который изначально спроектирован для разбитых сельских дорог.

0
MАЗ-257.S30
MАЗ-257.S30

MАЗ-257.S30 в отличие от своих собратьев из ближнего зарубежья разработан специально для сельской местности. А потому ему не страшны ни сугробы, ни песок, ни ямы на дорогах. В основе машины лежит рамное шасси от грузовика-среднетоннажника.

MАЗ-257.S30 отличает увеличенный клиренс и мощная рессорная подвеска всех колес. Все это делает машину вне конкуренции на рынке СНГ. В движение школьный автобус приводит турбодизель экологического стандарта Евро 5. Применяется электронный ограничитель скорости, который лимитирует «максималку» при достижении 60 км/ч.
Удлиненный салон рассчитан на перевозку 28 детей.

MАЗ-257.S30
MАЗ-257.S30

Салон отвечает всем европейским требованиями по безопасности для данного класса машин. Так, например, кресла оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Чтобы детишкам дорога в школу проходила веселее, имеется мультимедийная система. Автобус также оборудован системой громкой связи.

Уже осенью 2017 года новый школьный автобус MАЗ-257.S30 начнет развозить сельских школьников. Причем это касается не только Беларуси, но и рынка стран ЕАЭС. Данная модель разработана в рамках программы «Школьный автобус» при участии Минского автозавода и Банком развития Республики Беларусь. Для этой цели созданы две модели автобусов – МАЗ-241 и МАЗ-257. Всего будет изготовлено 300 таких машин.

MАЗ-257.S30
MАЗ-257.S30

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.