Виталий Кличко рассказал, сколько дорог отремонтировано

Виталий Кличко поведал о количестве отремонтированных дорог в Киеве, а также о том, какой новый пассажирский транспорт появится в ближайшее время.

6

Мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что только за нынешнее лето в столице отремонтировано почти 200 километров дорожного покрытия. Это немало, учитывая, что всего в Киеве насчитывается порядка 1600 километров автомобильных дорог. Удалось сделать больше запланированного, так как первоначально хотели довести до ума четыре десятка различных дорог, а в итоге сделали более пятидесяти.

Касательно улицы Дмитриевской, которую автомобилисты частенько вспоминают не тихим словом, прыгая по трамвайным рельсам, то ее еще не сделали. Как отметил Виталий Кличко, к лету 2017 года на ней собираются проложить бесшумные трамвайные пути, вровень с проезжей частью – и водители просто не будут замечать их.

Что касается разгрузки мостов через Днепр, то здесь палочкой-выручалочкой станет Подольско-Воскресенский мост. Уже проведены переговоры с министром инфраструктуры Германии, и через 3 – 3,5 года данный мост должен быть сделан, более того, по нему пройдет ветка метро на жилищный массив Троещина.

Председатель КГГА также рассказал о развитии транспортной отрасли. Так, например, поведал о завершении ремонта на станции метро «Вокзальная» и о подготовке к открытию станции-долгостроя «Львовская Брама». Также Киев обновляет автобусный парк – в частности в ближайшее время будет закуплено сто новых машин.

Отдельно мэр остановился на трамваях. Отметил, что в столице в ближайшее время появится много польских трамваев четвертого поколения — марки PESA. Сегодня одна такая машина уже эксплуатируется на линии скоростного трамвая. Был также задан вопрос, почему Киев не закупил современные трамваи львовского производителя «Электрон». Виталий Кличко отметил, что в свое время с этим предприятием было заключено соглашение, однако оно было сорвано. По мнению Виталия Кличко, польский намного лучше. Кроме того, прорабатывается вопрос о налаживании сборки этих машин непосредственно в Киеве, на одном из предприятий.

трамвай PESA
С 15 августа на маршруте № 3 Борщаговской линии скоростного трамвая курсирует новый современный трамвай четвертого поколения польской компании Pesa.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Дмитро-Київ

    Правильно, підтримуємо закордонних виробників. Наші ж підприємства «перезавантажені» державними замовленнями. Трамваї у поляків, хоча є свій Електрон, Мази у білорусів для дорожників і автобуси, хоча є свої Краз і Богдан і той же Електрон. І пофіг що у нас нестача валюти (а закупають за кордоном явно не за гривню), і пофіг що Білорусь грає під дудку росії. Оце така в нас підтримка вітчизняного виробника. Коли вже при владі буде людина, яка не орієнтується на олігархів і бізнес інтереси, а просто думає, що якщо купити у свого заводу (і не 1 2 шт а нормальну партію, тих же 100 автобусів дайте Богдану чи Електрону, щоб вони могли взяти кредит, розширити виробництво, мали впевненість і розвиток…) то будуть робочі місця, будуть податки в місцевий і держбюджет, а робітники цього заводу маючи гроші куплять товари і знову податки в свій же а не чужий бюджет… А так да Pesa… будем збирати…

    • Прохожий

      А наш мер не думає, в нього відбиті мізки, він двох слів зв’язати не може. Цієї владі сильна та розвинена Україна не потрібна, вони «танцюють» під західну дудку та відстоюють виключно свої інтереси, все інше їх не цікавить.

    • серш

      никогда а только когда всех фрезерастов там перевешаем с ляшочком на кркщатике да с барабанным боем.

  • Прохожий

    Виталий Кличко ещё и что-то рассказать может? Статью нужно назвать «Виталий Кличко старательно пытался прочитать с бумажки сколько дорог в Киеве отремонтировано». После прочитанного, его удивлению не было предела.

  • Sviatoslav Kiev

    Ошибка в статье, станция долгострой «Львовская брама»

  • mavr

    Не скажу, что я сторонник Кличко как мэра. Но должен признаться, что за всё время моей бытности в Киеве я не помню, чтобы за одно лето было столько перестелено асфальта, как в этом сезоне. В этом боксёру респект — начать загребать в карманы одной рукой вместо двух — это подвиг. Но ситуацией с МАЗами и PESA я возмущен. Конечно, есть такое понятие, как конкуренция, и если безоговорочно закупать только у своих, то они станут монополистами, и понятно, к чему это приведет. Но почему-то мне кажется, что здесь имеют место другие причины. Так как внятных объяснений, почему не Богдан, не ЛАЗ, не Электрон — я так и не услышал.