Mercedes GL 320: На полмиллиона!
За какой автомобиль не жалко отдать 555 тысяч гривен? Конечно, за тот, который все уважают – большой, внедорожник, «Мерседес»! И такой есть. Это – GL 320 CDI.
За какой автомобиль не жалко отдать 555 тысяч гривен? Конечно, за тот, который все уважают – большой, внедорожник, «Мерседес»! И такой есть. Это – GL 320 CDI. |
Построенный на общей с ML платформе, Mercedes GL очень напоминает его внешне, особенно в передней части. Главное различие двух «родственников» – в форме фар головного света. Разные у них также рисунок решетки радиатора и форма бампера, но заметить это можно, лишь поставив машины рядом. Лучше всего разница видна в профиль. Mercedes GL по сравнению с ML выглядит настоящим гигантом: колесная база GL больше на 16 см, а кузов длиннее на 31 см.
Mercedes ML и GL построены на одной платформе, и торпедо у них одинаковые.
Семеро на одного
Высокая посадка обеспечивает водителю GL хорошую обзорность вперед. А вот парковаться на длиннющей машине (5,08 м) без помощи парктроника (в стандарте – только у GL 500) совсем не просто. Поэтому лучше не жадничать и раскошелиться на такую опцию. Также к стандарту в нашей машине добавлены кожаная обивка салона и панорамная стеклянная крыша.
На рулевом колесе размещены кнопки, при помощи которых можно управлять практически всеми функциями: от аудиосистемы до настроек меню маршрутного компьютера. Даже для выбора режима работы автоматической коробки передач не нужно отрывать руки от баранки. Ведь селектор переключения АКП расположен не на трансмиссионном тоннеле, как у большинства машин, а по-мерседесовски – на рулевой колонке, под правой рукой. Главное – по привычке не перепутать его с рычагом управления стеклоочистителями.
За счет большей на 31 см, чем у ML, длины кузова в GL комфортно не только на втором, но и на третьем ряду. |
Мягкий великан
Внедорожник GL 320 CDI разгоняется уверенно. В этом заслуга большого крутящего момента в 510 Нм. Помогает и проворство 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic. Понижать или повышать ступень можно с помощью вспомогательных клавиш на тыльной стороне руля. Коробка работает очень быстро и мягко. Смена передачи едва заметна даже при интенсивном ускорении.
| |
Хорошую плавность хода GL сохраняет даже на дороге с плохим качеством покрытия благодаря активной подвеске Airmatic, которая входит в список стандартного оснащения модели. Пневматические стойки, исполняющие роль упругих элементов подвески, меняют свои характеристики в зависимости от типа покрытия и режима движения: они могут быть как мягкими и комфортными, так и сбитыми, почти спортивными. Благодаря этому даже при быстрой езде «здоровяк» GL остается стабильным. Впрочем, даже с подобной подвеской и целым рядом электронных помощников злоупотреблять скоростью не стоит.
Хотя производительность усилителя, как и следовало ожидать от большого внедорожника, переменная в зависимости от скорости движения, однако и при быстрой езде руль остается довольно легким.
Трансмиссия у Mercedes GL полноприводная – 4Matic, с равным распределением момента между передней и задней осями. В стандартное оснащение GL 320 CDI входит пакет Off-road, который включает принудительную блокировку центрального и заднего межколесных дифференциалов, а также пониженный ряд передач. Кстати, последний можно задействовать даже в движении. Свою лепту на бездорожье вносит и активная подвеска, которая позволяет увеличивать клиренс до 307 мм! Благодаря этому GL в состоянии штурмовать даже брод глубиной до 60 см.
Вместо указателя температуры на поле спидометра – часы. | Коробка передач и стояночный тормоз управляются подрулевым переключателем. |
На многофункциональный экран выводится масса дополнительной информации. | Off-road пакет: активная подвеска, система спуска с горы, пониженный ряд и блок «дифов». |
Дело на полмиллиона
Mercedes GL 320 CDI – солидный и вместительный внедорожник. В нем сполна реализована концепция Sport Utility Vehicle. Об этом позволяют говорить неплохая динамика разгона и немалая максимальная скорость. Практичность на высоте благодаря 7-местному салону и багажнику, объем которого – от 300 до 2300 л. Да и расход топлива 12,5 л/100 км в городских условиях не выглядит устрашающе даже на фоне неудержимого роста цен. Прибавив к базовой стоимости несколько полезных опций, поднимаем цену нашего авто – с базовых 505 до 555 тысяч гривен. Весьма символично и не так уж заоблачно для большого премиум-SUV.
Благодаря двухрежимной активной подвеске Airmatic можно выбрать между спортом и комфортом. | Mercedes GL способен преодолевать брод глубиной до 60 cм! |
| |
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
Резюме «Автоцентра»
|
|
Mercedes GL 320 CDI |
|