Ferrari 458 Italia: Снова восьмицилиндровый!
На автошоу во Франкфурте Ferrari представит новую восьмицилиндровую модель – 458 Italia, которая придет на смену F430 (дебют – 2004 г.). Дизайн двухместного купе традиционно создан в ателье Pininfarina.
На автошоу во Франкфурте Ferrari представит новую восьмицилиндровую модель – 458 Italia, которая придет на смену F430 (дебют – 2004 г.). Дизайн двухместного купе традиционно создан в ателье Pininfarina. Новый бензиновый V8 объемом 4499 см куб. с непосредственным впрыском топлива развивает 570 л. с. при 9000 об/мин. С показателем 127 л. с./1,0 л объема этот мотор стал самым мощным в истории компании. Максимальный крутящий момент достигает 540 Нм при 6000 об/мин, причем 80% доступно уже с 3250 оборотов. Реализовать все возможности двигателя помогает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Немало внимания уделено снижению веса машины. Для новинки разработано совершенно новое алюминиевое шасси. Передняя подвеска выполнена на двойных рычагах, а задняя – многорычажная. Сухая масса Ferrari 458 Italia составляет 1380 кг, то есть на 1 л. с. мощности приходится всего 2,42 кг. Кроме того, развесовка по осям достаточно хорошая для машины с заднемоторной компоновкой – на заднюю ось приходится 58% массы. Использование электронно управляемых дифференциала и антипробуксовочной системы позволило сделать поведение новинки на трассе более прогнозируемым. Новые тормозные механизмы совместно с ABS способны остановить машину со скорости 100 км/ч через 32,5 м. Цены станут известны ближе к началу продаж. Основные конкуренты новинки – Aston Martin V8 Vantage, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo.