Ferrari запатентовала двойное лобовое стекло
Компания Ferrari подала в Бюро по патентам и торговым знакам США патентную заявку на новую конструкцию кокпита суперкара с центральной аркой, разделяющей лобовое стекло на две части. Подобная конструкция используется в гоночных болидах Формулы 1. В дальнейшем это решение может быть применено в будущих моделях итальянской марки.
По информации TheDrive, в патенте описаны два разных решения. В первом случае центральная стойка устанавливается снаружи перед лобовым стеклом, во втором – между двумя отдельными половинками стекла. Для улучшения аэродинамики стеклоочистители можно спрятать за центральной стойкой.
Инженеры Ferrari считают, что наличие центральной стойки будет играть ключевую роль в конструкции суперкара и позволит уменьшить ширину передней стойки автомобиля, а также по-другому организовать обдув салона.
Чтобы балка не мешало обзору, Ferrari планирует использовать внешнюю систему камер, картинка с которых будет проецироваться на лобовое стекло. Как описывается в патенте, конструкция может использоваться в автомобилях как с фиксированным, так и с откидным верхом.
Официально планы по внедрению такой конструкции в серийных моделях марки не подтверждены. Если это произойдет, будущие суперкары Ferrari могут выглядеть совершенно не так, как нынешние.