Dodge Challenger: Бросить вызов
За последние годы компания Chrysler возродила немало славных имен. Теперь пришел черед еще одной легенды 70-х.
За последние годы компания Chrysler возродила немало славных имен. Теперь пришел черед еще одной легенды 70-х. |
Дизайнеры экстерьера потрудились на славу. Challenger (с англ. – «тот, кто бросает вызов») – настоящий хард-топ, без центральной стойки и с дверными стеклами без рамок. В облике Challenger невозможно не узнать его легендарного предка. Автомобиль унаследовал характерную поясную линию, вздымающуюся над задними арками колес, низко посаженную крышу, огромные 20-дюймовые колеса, красную полосу задних фонарей и прищур злобных «глаз». Новинка построена на заднеприводной платформе, которую уже успешно опробовали Chrysler 300C, Dodge Charger и Magnum. По сравнению со своим 30-летним предшественником новый Challenger стал крупнее, а база выросла до 2946 мм (+152 мм). Автомобиль кажется шире, чем есть на самом деле. Подобный визуальный эффект достигнут за счет большой колеи – 1603 мм. Широкие двери обеспечивают доступ как к передним креслам, так и к широкому заднему дивану.
Если к разработчикам внешности вопросов нет, то, похоже, специалисты по интерьеру не особенно мудрствовали: салон почти без изменений взят у выпускающегося серийно Dodge Charger.
Салон во многом унифицирован с Dodge Charger | «Атмосферный» 6,1-литровый бензиновый мотор Hemi V8 выдает на-гора 425 л. с. |
Но все это мелочи по сравнению с находящимся под капотом 6,1-литровым V8 Hemi. Его мощность составляет 425 л. с., а крутящий момент достигает 310 Нм. Вся эта мощь передается к задним колесам через 5-ступенчатый «автомат». Неудивительно, что на разгон до первой сотни Challenger тратит всего 5 секунд, а четверть мили (402 м) преодолевает за 14 с. Интересно, что на разгон с 0 до 160 км/ч и последующее торможение до 0 км/ч модели требуется всего 17 секунд. Этому способствуют мощные вентилируемые дисковые тормоза Brembo и широкая резина размерностью 245/45 R20 спереди и 255/45 R20 – сзади.
Американские дилеры уже принимают заявки на «заряженное» купе, которое обойдется покупателям в сумму не менее $40 тыс. А производство Challenger SRT8 начнется на заводе Chrysler в Канаде близ Онтарио в апреле. Модель предназначена пока лишь для американского рынка, поэтому в Украине ожидается не скоро.
Dodge Challendger SRT8 |
|