Infiniti EX: Эх, ухнем!
Приставка «ЕХ» обычно означает «бывший». Но в случае с Infiniti ее надо понимать как «младший». Ведь новинка EX – меньший брат популярного кроссовера FX.
Приставка «ЕХ» обычно означает «бывший». Но в случае с Infiniti ее надо понимать как «младший». Ведь новинка EX – меньший брат популярного кроссовера FX. |
Не зря новый компактный люксовый SUV от Infiniti был презентован на калифорнийском конкурсе автомобильной красоты Pebble Beach Concours d'Elegance. Модель EX действительно красива. Такой облик новинке создали японские дизайнеры Infiniti, которые попытались объединить плавность форм, присущую люксовым купе, с высокой посадкой внедорожника. По размерам EX35 на 172 мм короче своего собрата FX35.
Уникальная особенность новинки – специальное покрытие, которое предохраняет кузов от царапин. Принцип его действия прост. В верхний слой прозрачного лака введена специальная высокоэластичная смола, которая в случае появления царапины заполняет ее полость. Лакокрасочное покрытие самовосстанавливается примерно от дня до недели, в зависимости от температуры окружающего воздуха и глубины царапины.
9,3 Гб музыки
Для обеспечения дополнительной безопасности на EX35 применили инновационную систему Around View Monitor. Она состоит из четырех камер: двух – в зеркалах заднего вида и по одной в переднем и заднем бамперах и обеспечивает круговой обзор вокруг автомобиля.
На центральной консоли расположился 7-дюймовый цветной дисплей и контроллер, управляющий бортовым компьютером, мультимедийной инфо-навигационной системой и жестким диском на 9,3 Гб для хранения музыки. В списке опций – беспроводный телефон с функцией голосового управления, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой. Кроме того, покупатель может заказать камеру заднего вида, передние и задние парковочные датчики, круиз-контроль и аудиосистему Bose с CD-чейнджером на 6 дисков. У водительского сиденья 8 регулировок, к тому же под заказ есть функция памяти положения и подогрев. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60/40.
290 лошадок
Автомобиль построен на платформе, успешно опробованной на моделях серий M, FX и G. 3,5-литровый V6, позаимствованны й у седана G35, развивает 290 л. с. Этот двигатель оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения, бесшумной цепью привода механизма ГРМ, электронно-управляемой дроссельной заслонкой, легкосплавными поршнями с молибденовым покрытием и рядом других конструктивных особенностей. Мотор V6 работает в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для снижения веса рычаги независимой подвески всех колес выполнены из алюминия. В базовой комплектации ЕХ – адаптивный усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, ABS с EBD и Brake Assist, системы стабилизации VDC и контроля тягового усилия TCS. Базовые 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в резину размерностью 225/60. Для сравнения: у старшего FX – 265/60 R18.
Полный или нет?
Новинка будет предлагаться как в полноприводной версии, так и с приводом на заднюю ось. За распределение момента между осями в полноприводной версии EX35 отвечает фирменная электронная система ATTESA E-TS. В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние. Соотношение момента между осями может быть доведено до пропорции 50:50. Полный привод включается и принудительно – кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.
В Северной Америке EX35 поступит в продажу в конце года. Европейцам же EX презентуют весной на автосалоне в Женеве.
Infiniti EX35 |
|