Kia Magentis: АнтиБонд
В фильмах о Джеймсе Бонде для агента 007, как правило, предлагают яркие и эффектные автомобили. В жизни настоящие разведчики стараются не выделяться, предпочитая неброские, но надежные машины – вроде нового поколения Kia Magentis…
В фильмах о Джеймсе Бонде для агента 007, как правило, предлагают яркие и эффектные автомобили. В жизни настоящие разведчики стараются не выделяться, предпочитая неброские, но надежные машины – вроде нового поколения Kia Magentis… |
На протяжении четырех последних лет южнокорейская компания Kia провела глобальное обновление модельного ряда, стараясь строго следовать тенденциям мирового рынка. За это время на свет появились такие интересные модели, как Sorento и Sportage II, Picanto и Cerato, а совсем недавно – новое поколение Rio. Теперь пришла очередь заменить седан D-класса Magentis (на некоторых рынках он известен под именем Optima).
Построенные на общей платформе Kia Magentis и Hyundai Sonata появились шесть лет назад и стали первой совместной разработкой объединившихся корейских компаний. Несмотря на это, машины существенно отличались друг от друга. «Глазастая» Sonata выглядела достаточно авангардно, а Magentis, наоборот, всем своим видом и строгостью линий подчеркивал консервативность. Теперь же новый Magentis отличается плавными и округлыми линиями. При довольно крупных габаритах (4735х1805х1480 мм) автомобиль не кажется таким уж большим. Он длиннее (+5 мм) и выше (+70 мм) предшественника и чуть уступает новой Sonata. Правда, по ширине (–15 мм) новинка проигрывает им обоим.
На основных экспортных рынках автомобиль будет представлен с бензиновым мотором V6 2.4 (160 л. с.), а специально для Европы корейцы готовят 2,0-литровый 113-сильный дизель с сажевым фильтром, уже знакомый по другим моделям объединения Kia/Hyundai. Возможно, позже под капотом Magentis появится V6 3.3, которым ныне оснащается Hyundai Sonata. Кстати, платформа у них по-прежнему общая и, следовательно, Magentis унаследовал оригинальную заднюю подвеску с системой активной регулировки схождения колес AGCS (Active Geometry Control Suspension), которая призвана обеспечить лучшую устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении поворотов. Традиционно корейцы стараются порадовать покупателей хорошей базовой комплектацией: ABS, система стабилизации ESP, парктроник, шесть подушек безопасности, активные подголовники и т. д. Новое поколение Kia Magentis предстанет осенью нынешнего года на автомобильной выставке во Франкфурте.
Kia Magentis |
|