Mercedes C-Klasse: Характер напоказ
Чтобы узнать, кто сидит за рулем нового Mercedes-Benz C-Klasse – спортсмен или бизнесмен, теперь не нужно быть экстрасенсом. Достаточно приглядеться к радиаторной решетке машины.
Чтобы узнать, кто сидит за рулем нового Mercedes-Benz C-Klasse – спортсмен или бизнесмен, теперь не нужно быть экстрасенсом. Достаточно приглядеться к радиаторной решетке машины. |
Впервые для нового седана C-Klasse предлагается два варианта облицовки радиатора, чтобы подчеркнуть отличия комплектаций и более полно удовлетворить чаянья его потенциального владельца. Для тех, кому в первую очередь важны солидность и комфорт, предлагаются версии Classic и Elegance с классической решеткой радиатора и традиционной звездой на капоте. Желающие показать свой активный образ жизни и спортивные пристрастия могут выбрать версию Avantgarde, у которой радиаторную решетку украшает большая трехлучевая звезда.
В остальном дизайн новинки заставляет вспомнить о флагманском S-Klasse, от которого модель унаследовала ряд стилистических элементов – например, выштамповки на крыльях вокруг колесных арок или динамичную поясную линию. В соответствии с общепринятыми тенденциями, новый C-Klasse (W204) стал больше и комфортабельнее прежнего поколения. Увеличение размеров положительно сказалось на вместимости салона.
Адаптивный ко всему
Линейка моторов нового C-Klasse претерпела ряд изменений – большинство из них прибавили в мощности и уменьшили свои аппетиты (см. таблицу на стр. 6). А вот моторы V6 остались прежними. Все C-Klasse в базе комплектуются 6-ступенчатой механической КП, а для топ-версии C 350 предназначен «автомат» 7G-Tronic.
В стандартную комплектацию входит подвеска Agility Control, которая автоматически изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от нагрузки. Если автомобиль движется медленно – жесткость уменьшается, чтобы обеспечить больший комфорт. Когда амортизаторы начинают работать активнее при быстрых маневрах и с ростом скорости, их жесткость увеличивается, чтобы гарантировать максимальную стабильность автомобиля на дороге.
Среди инноваций – тормозная система Adaptive Brake, которая сушит тормозные диски на мокрой трассе, периодически поджимая колодки, а также облегчает старт на подъеме, поддерживая давление в системе после того, как отпустишь педаль тормоза. Подобная система отлично зарекомендовала себя на S-Klasse.
Безопасности много не бывает
В базовую комплектацию новинки входят семь подушек безопасности: две фронтальные, подушка для защиты коленей водителя, две боковые и две шторки. Кроме того, автомобиль укомплектован активными подголовниками, предохраняющими шею от травм при ударе сзади, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.Система превентивной безопасности Pre-Safe, используемая на прежних моделях марки, может быть установлена на C-Klasse в качестве опции. Электроника постоянно следит за пространством вокруг машины. И если, по ее данным, столкновение неизбежно, то Pre-Safe заранее принимает соответствующие меры: натягивает ремни безопасности, закрывает люк и меняет наклон спинок сидений.
Впервые именно на C-Klasse используется новая система освещения на основе биксеноновых фар с несколькими режимами работы, изменяющимися в зависимости от места и погодных условий. Это городской режим, загородный, автомагистраль, с использованием «противотуманок» и активных поворотных фар.
Развлекайся!
На выбор предлагается несколько аудиосистем – Audio 20, Audio 50 APS и Comand APS – с возможностью управления телефоном, а также беспроводным интерфейсом Bluetooth. В исполнении Audio 50 APS дорожная информация выводится на 4,9-дюймовый дисплей на приборной панели. Систему можно дополнить 6-дисковым CD-чейнджером и функцией управления голосовыми командами Linguatronic.
Но еще интереснее информационно-развлекательная система Comand APS с навигационной системой на жестком диске объемом 30 Гб, 7-дюймовым цветным дисплеем, который прячется в торпедо, музыкальным сервером на 4 Гб, DVD-плеером и Linguatronic. Жаль, конструкторы не придумали, как дополнить такую систему кофеваркой и тостером…
Хит
Седан С-Klasse, представленный весной 2000 года, разошелся по миру в количестве 1,4 млн. экземпляров. Всего же за 6 лет было продано более двух миллионов седанов, универсалов и спорткупе С-Klasse. Дебют нового поколения состоится в марте на автошоу в Женеве, и практически сразу же новинка поступит в салоны дилеров. Вслед за седаном появятся купе и универсал, а чуть позже – «заряженные» модификации от AMG. В Украине новый C-Klasse ожидается в апреле, но цены на него еще не установлены.
Mercedes-Benz C-Klasse |
|
Двигатели |
|