Opel официально представил Insignia SportsTourer
Внешность заряженного универсала напоминает внешность седана Insignia. Главным отличием стал новый передний бампер с большими вертикальными воздухозаборниками и дополнительными вентиляционными отверстиями по бокам. Кроме того, универсал Opel Insignia получил новые накладки на пороги кузова, небольшой задний спойлер и задний бампер с интегрированными хромированными патрубками выпускной системы.
Самый мощный универсал Opel Insignia получил систему полного привода с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, заниженную подвеску, мощные тормозные механизмы Brembo и шестицилиндровый 325-сильный 2,8-литровый мотор с двумя турбинами.
Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным компании Opel, с 0 до 96 километров в час заряженный универсал разгонится за шесть секунд, что на две десятых секунды медленнее седана Insignia OPC. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На европейском рынке самый мощный универсал Insignia появится в продаже осенью текущего года.