Peugeot 308SW – выгодная партия!
В стремлении многих автопроизводителей «изобретать» компактвены, «король лев» продолжает играть партию с универсалами. Так, в 2008 году на европейские дороги выходит новое поколение, получившее индекс 308SW. И как показывает опыт предыдущих моделей, не станет худшей. Универсал Peugeot 308SW создан на платформе хэтчбека 308.
Главная идея машины со времен дебюта предшественника 307SW не изменилась – в 7-местной машине должно быть комфортно, просторно и светло. С реализацией поставленной задачи в компании справились «на отлично». К тому же, 308SW имеет характерное решение передней части с узнаваемыми «фамильными» чертами. Большая, чем у хэтчбека 308 (+100 мм), колесная база обеспечивает дополнительное увеличение длины до 4,5 м (+224 мм).
Тем не менее, пропорции остались сбалансированными, что благоприятно сказалось на элегантности автомобиля. По сравнению с предшественником новый 308SW стал на 77 мм длиннее, на 53 мм шире и на 13 мм ниже. Одно из главных достоинств 308 SW – наличие уже в базовой версии огромной панорамной стеклянной крыши площадью 1,68 м2, плавно переходящей в лобовое стекло. Подобное решение обеспечивает отличную обзорность и ощущение простора для водителя и всех пассажиров.
Что касается технической части, что для Peugeot 308SW предлагают четыре бензиновых двигателя мощностью от 95 до 175 л. с. и три дизеля мощностью от 90 до 136 л. с. Первым к нам на тест попал 150-сильный 1,6-литровый бензиновый экземпляр с механической 6-ступенчатой коробкой передач. 240 Нм крутящего момента, которые становятся доступны в полном объеме уже при 1400 об/мин, быстро придают машине необходимое ускорение.