Skoda 100/110 исполнилось 40 лет
Модель 100/110 сменила 1000/1100 МВ и, по сути, являлась модернизированной версией автомобиля, для производства которого в начале 60-х годов (1960–1964) был построен новый завод, выпускающий все компоненты – от двигателей до кузовов. Завод оснастили современным оборудованием, а в производстве использовались только инновационные технологии.
12 августа 1969 года на заводе случился пожар, но, к счастью, огонь задел лишь старую часть здания. Площадь пожара составила 24 тысячи кв. м, а больше всего пострадал инструментальный цех. Ущерб от бедствия составил 320 млн. чешских крон, что стало самым разрушительным за последние 40 лет. Тем не менее запланированный запуск производства модели Skoda 100/110 стартовал в намеченный срок, и новую модель Skoda презентовали публике в конце августа. В отличие от Skoda 1000, новый автомобиль имел современный кузов, новый дизайн интерьера и ряд других новых элементов.
В период с 1969 по 1977 гг. было выпущено 1.079.708 седанов (100, 100L, 110L, 110LS). В 1970 году на заводе в Квасинах началось производство двухдверного купе 110 R, которое выпускалось до 1980 года. Стоит отметить, что Skoda 100/110 легла в основу нескольких прототипов и мелкосерийных версий, таких как Skoda Kirby (Италия), Skoda V.F.Buggy (Бельгия), Skoda 110 Super Sport, которая позже стала известна под именем «Вампир из Ферата», и 1100 GT, разработанной Автомобильным исследовательским институтом.