Suzuki обнародовала пятилетний план, в рамках которого собирается инвестировать в развитие $10 млрд.

Компания намерена усиливать свои позиции в развивающихся странах и осваивать новые рынки, а общемировое производство Suzuki планируется поднять на 30%.

Согласно плану, в период до марта 2010 года Suzuki инвестирует в собственное развитие 10 миллиардов долларов. Компания намерена усиливать свои позиции в развивающихся странах и осваивать новые рынки, а общемировое производство Suzuki планируется поднять на 30%.


Развитие производства, с одной стороны, позволит компании укрепить свои позиции на рынке США, а с другой – даст крупные конкурентные преимущества на новых рынках развивающихся стран. До марта 2006 года Suzuki инвестриует порядка 2.8 миллиардов долларов в развитие своих мощностей в Венгрии, Индии, Индонезии, Китае и других регионах. Компания намерена увеличить выпуск автомобиля Suzuki Swift и других моделей.


Примерно 60% из 10 миллиардов пойдут на развитие зарубежного производства компании, количество конечной продукции должно удвоиться, дойдя до отметки в 1.700.000 машин в год. Основными регионами сбыта помимо Японии станут Азия и Европа.


К марту 2010 года доход от продаж должен составить 30 миллиардов долларов, а прибыль – 1.5 миллиарда долларов.


 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.