В Венгрии засняли очень редкий ВАЗ

По венгерским дорогам ездит Lada Nova GTS, состояние которой можно оценить на пять с плюсом

7

Как известно, в 1980-х годах ВАЗ активно экспортировал свои автомобили. Особенно востребованным на Западе была “семерка”, которую завозили под самыми разными названиями: Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.

Среди экспортных вазовских моделей встречаются и настоящие эксклюзивы – версии, которых не было в СССР. Одну из таких недавно сфотографировали в Венгрии.

 Lada Nova

Речь идет о Lada Nova GTS в небесно-голубом окрасе. От обычного ВАЗа вариант GTS отличается агрессивным обвесом, состоящим из другого переднего бампера и накладок на порогах, а также наличием очистителей фар.

 Lada Nova

В салоне Lada Nova GTS – обивка из кожзама коричневого цвета, плюс спидометр, размеченный как в километрах, так и милях в час. На бардачке можно заметить шильдик 1300S, свидетельствующий о том, что под капотом машины 1,3-литровый мотор.

 Lada Nova

Но больше всего удивляет, что конкретно эта Lada Nova GTS пребывает в отличном состоянии. Владельцу удалось сохранить оригинальный вид машины.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • Владимир Кондратенко

    а ничего что это 2105, а не 07?

    • Сергей

      Ну ничего странного, просто в редакции уже давно протирают штаны случайные люди!

  • Вадим Портнгой

    Я тоже так подумал!!!!!

  • роман

    воистину 5 видел я их в союзе не надо ля ля

  • zloy

    Господа, читайте внимательнее текст. По всем внешним и не только признакам, очевидно что это 2105. В статье речь о Lada Nova GTS (неизвестно кому и как могли присваивать подобное название зарубежные дилеры) и лишь вскользь речь идет о популярности в
    свое время за бугром 2107.

  • Serg Shulga

    Ну что там эксклюзивного.. Бампер заколхозили, пороги. Решетку выкрасили. Цвет этот заводской, назывался “адриатика”. Диски фиатовские. Стеклоочистители шли и в Союз на части машин. Моторчик 1,3 с ремнем на ГРМ. поначалу их не жаловали – в передней части блока три сальника, их качество подводило, ремень замасливался и растягивался. Но менять их запросто. Поршни у этого моторчика были с выемками под клапана, тогда как у прочих жигуляторов это появилось только на Самаре 1,5. То что машина из первых партий видно по обивке дверей, дальше ставили на пятерку семерку от 2106. Такие дела. Эксклюзива тут нет.

  • Артем Кузнецов

    Что за бред?))))