«Автоцентру» – 13 лет! Мы празднуем и цифра нас не смущает, как не смущала она создателей и владельцев 13-ти моделей, в чьих названиях присутствует это число.
«Автоцентру» – 13 лет! Мы празднуем и цифра нас не смущает, как не смущала она создателей и владельцев 13-ти моделей, в чьих названиях присутствует это число.
![Tatra 613. Представительский седан с мотором-«воздушником» V8, причем расположенным сзади.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_271525.jpg) | ![ЛуАЗ-1302. «Волынянка» с таврийским мотором стала венцом развития украинского мини-проходимца.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_luaz-1302.jpg) |
Tatra 613. Представительский седан с мотором-«воздушником» V8, причем расположенным сзади. | ЛуАЗ-1302. «Волынянка» с таврийским мотором стала венцом развития украинского мини-проходимца. |
![ВАЗ-21213. «Нива», сочетающая легковые комфорт и цену с «джиповской» проходимостью, основала новый класс внедорожников.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_86482.jpg) | ![ГАЗ-13. «Чайка» – самый стильный советский автомобиль. Ее техника и комфорт долго оставались непревзойденными.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_87710.jpg) |
ВАЗ-21213. «Нива», сочетающая легковые комфорт и цену с «джиповской» проходимостью, основала новый класс внедорожников. | ГАЗ-13. «Чайка» – самый стильный советский автомобиль. Ее техника и комфорт долго оставались непревзойденными. |
![Bugatti Type 13. Таким неказистым с виду был Bugatti в 1910 году: примитивный кузов и снаряженная масса 300 кг. Кто бы мог подумать…](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_Bugatti_Type13.jpg) | ![ГАЗ-24-13. Хоть и «Волга», но покататься в ней никто не стремился… Между тем, «санитарка» была скоростной и комфортабельной.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_GAZ_24-13.jpg) |
Bugatti Type 13. Таким неказистым с виду был Bugatti в 1910 году: примитивный кузов и снаряженная масса 300 кг. Кто бы мог подумать… | ГАЗ-24-13. Хоть и «Волга», но покататься в ней никто не стремился… Между тем, «санитарка» была скоростной и комфортабельной. |
![ВАЗ-21013. Люксовая версия легендарной тольяттинской «копейки», совершившей революцию в отечественном автопроме.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_Lada_13.jpg) | ![ЛуАЗ-1301. Экономическая конъюнктура не пустила новый украинский SUV на конвейер. Но его конструкция – передовая.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_luaz-1301.jpg) |
ВАЗ-21013. Люксовая версия легендарной тольяттинской «копейки», совершившей революцию в отечественном автопроме. | ЛуАЗ-1301. Экономическая конъюнктура не пустила новый украинский SUV на конвейер. Но его конструкция – передовая. |
![ЛуАЗ-13021. Шустрая грузовая «Волынянка» выпускалась в Подмосковье, а вот нашим фермерам оказалась не по карману…](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_luaz-13021.jpg) | ![БМ-13 «Катюша». Если бы не она – не праздновать нам ни дней рождений, ни прочих праздников.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_Retro_2008-080.jpg) |
ЛуАЗ-13021. Шустрая грузовая «Волынянка» выпускалась в Подмосковье, а вот нашим фермерам оказалась не по карману… | БМ-13 «Катюша». Если бы не она – не праздновать нам ни дней рождений, ни прочих праздников. |
![Simca-1307. Типичный переднеприводный «француз» конца 1970-х. Говорят, это он ввел моду на «дутые» бамперы.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_Simca_1307.jpg) | ![ВАЗ-2113. Первая переднеприводная легковушка нашего Отечества до сих пор в строю – хоть и с новой облицовкой.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_VAZ---2113.jpg) |
Simca-1307. Типичный переднеприводный «француз» конца 1970-х. Говорят, это он ввел моду на «дутые» бамперы. | ВАЗ-2113. Первая переднеприводная легковушка нашего Отечества до сих пор в строю – хоть и с новой облицовкой. |
![Tatra 813. Количество осей у него может быть разным, но проходимость – на высоте.](https://cdn.autocentre.ua/ac/10/14/images/03/m/13-let_2876728827_817dbfb72e.jpg) | Tatra 813. Количество осей у него может быть разным, но проходимость – на высоте. |
Игорь Широкун, родился 13 числа
Фото автора и из архива редакции