ŠKODA и Cirque du Soleil® заключили долгосрочное соглашение о партнерстве

Бренд ŠKODA и Cirque du Soleil будут создавать совместные рекламные кампании.​

0

Cirque du Soleil всемирно известен своими захватывающими и невероятными представлениями! Более 180 миллионов человек уже стали зрителями незабываемых выступлений знаменитого циркового шоу, созданного тридцать лет назад. В настоящее время Cirque du Soleil гастролирует по всему миру с десятью абсолютно разными программами выступлений. Шоу проходят и в европейских странах, многие из которых являются приоритетными рынками для бренда ŠKODA. В конце года Cirque du Soleil посетит Китай.

Cirque du Soleil знаменит фантастической акробатикой артистов, их отточенной хореографией и потрясающими сценическими образами. Профессионализму артистов аплодирует многомиллионная восторженная публика. Каждый раз, создавая новые оригинальные и необычные постановки, артисты гастролирует с ними по всему миру. Украинцы так же имели возможность стать зрителями этого завораживающего представления! Сегодня выступления Cirque du Soleil являются одними из самых популярных шоу в мире!

ŠKODA

Соглашение о партнерстве с Cirque du Soleil открывает для ŠKODA дополнительную возможность обратить внимание миллионов людей на свой бренд. Cirque du Soleil имеет огромное число поклонников по всему миру, социальные сети насчитывают почти 10 миллионов подписчиков, а выступления ежегодно посещают более 11 миллионов зрителей! Таким образом, Skoda становиться неотъемлемой частью рекламных кампаний Cirque du Soleil в прессе, Интернете, на билбордах и телевидении. Договор заключен до 2021 года и включает в себя не только нестандартные и оригинальные маркетинговые кампании, но и эксклюзивные мероприятия для VIP-гостей: экскурсии за кулисы шоу, встречи с артистами и различные промо-активности в Лас-Вегасе. ​

Слоган Simply Clever как нельзя лучше отражает дух и стремление к инновациям бренда ŠKODA. Чешский автопроизводитель так же, как и Cirque du Soleil (название переводится с французского языка как «Цирк солнца»), выбирает современные и интересные решения. Эти два бренда сочетают в себе высочайшие стандарты качества работы и передовые инженерные технологии. Cirque du Soleil стремится к абсолютному совершенству во всем: начиная от сценографии заканчивая мастерством артистов в воплощением образов. В то время как ŠKODA стремиться к безупречности в производстве автомобилей.

С уверенностью можно утверждать, что создателям ŠKODA и Cirque du Soleil присуще много общего. Благодаря интересу к инновациям основатели чешской компании Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) по праву считаются родоначальниками автомобилестроения. ​ Создатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте (Guy Laliberté) начал свою деятельность в далеком 1984 году вместе с небольшой труппой из двадцати уличных артистов. Будучи новатором душе, он переосмыслил цирковое искусство, и сегодня его заслуженно можно назвать лидером в развлекательной индустрии. Спустя тридцать лет с момента создания, Cirque du Soleil насчитывает 4 000 сотрудников из 50 разных стран мира, среди которых около 1 300 артистов. ​

Спонсорская деятельность бренда ŠKODA включает множество партнерских соглашений. Марка поддерживает хоккей на льду, велогонки и автоспорт. В Чешской Республике ŠKODA также является спонсором разнообразных культурных событий и считается на родине одним из крупнейших покровителей культуры. Благодаря партнерству с Cirque du Soleil бренд расширил свою спонсорскую деятельность.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.